Критерий оценок лучшая группа
Для детей младшего возраста, детский сад, это первое учебное заведение.
Важно создать условия, оказывающие благоприятное воздействие на каждого малыша. Немаловажную роль играет оформление, которое влияет на эмоциональное настроение ребенка, на его самочувствие и развитие
Оформляя раздевалку или группу, необходимо создать сказочную атмосферу. Задача воспитателя, сделать оформление своей группы необычным и непохожим на другие группы
Особое внимание необходимо обратить на раздевалку и спальню
Критерии, предъявляемые к правильному оформлению:
1. Состояние группы:
- инновации в оформлении группы и приемной;
- эстетичность оформления;
- разнообразие дидактического и игрового материала;
- мобильность и доступность;
2. Санитарно-гигиенический режим
- сервировка детских столов, соответствие возрасту (столовые приборы, салфетки);
- состояние столовой посуды, ее достаточность;
- оборудование для дежурства (соответствие возрасту):
- чистота помещений группы, игрушек, растений.
3. Охрана здоровья и жизни детей
- аптечка для оказания первой помощи (хранится в недоступном месте);
- предупреждение травматизма (не должно быть острых, торчащих и стеклянных предметов; комнатных ядовитых растений; не закрепленной мебели).
4. Физическое развитие и оздоровительная работа
- картотека, соответствующая возрасту, с подвижными играми;
- уголок физического развития с разнообразным оборудованием, доступностью материалов в соответствии с возрастом и программой;
- нетрадиционное оборудование — пособия для дыхательной и зрительной гимнастики, массажные коврики и пр.
- выносной материал для подвижных игр — обручи, мячи, скакалки и др.
5. Педагогическая документация
- сведения о детях и их родителях (тетрадь);
- посещаемость (табель);
- протоколы собраний родителей;
- административно — общественный контроль (тетрадь);
- для сотрудников — инструкции (охрана труда);
- охрана жизни и здоровья детей и технике безопасности ( инструкции);
6. Работа с родителями.
- родительский уголок (должны быть информационные материалы — режим дня детей, особенности возраста детей в группе, организация образовательной деятельности, визитная карточка сотрудников и воспитателей группы, советы родителям от педагогов, меню);
- выставка детских творческих работ;
- методический материал для родителей в родительском уголке.
7. Развивающие уголки
- игровой (сюжетно-ролевые игры);
- опыты и эксперименты;
- эстетический (творческий);
- книжный (библиотека);
- физкультурный;
- строительный;
- интеллектуального развития;
- музыкальный;
- ОБЖ и ПДД.
Воспитатели могут менять названия уголков. Приветствуется оригинальность.
Как не потерпеть фиаско с конкурсами в социальных сетях
Идея у нас была такая: клиентам нужно было поделиться своим отзывом о нас в любой соцсети. И мы даже призывали писать негатив, уже валидол приготовили, да платочки носовые. Конструктивная критика — ок, но есть же и те, кто любит черкануть «Вася — дурак», а Вася потом плачет. В качестве награды предлагали каждому участнику бонусные рубли — скидку на любую из наших услуг. Ну, отличный же вариант — поругай компанию и получи от нее скидку.
И акция не зашла. Казалось бы, все сделали красиво и со вкусом, условия поставили простые. Короче говоря, сидели мы и вместо шквала голосов слушали стрекот сверчков.
Мы целый консилиум собрали, чтобы понять, чем так «болел» конкурс, что «не выстрелил». И поняли, что конкретно наша аудитория — не из тех, кто любит «светиться». Хвалить легко, ругать еще легче, а вот делать и то, и другое не анонимно, а открыто и у всех на виду позволит себе не каждый.
Так что мы потерпели поражение, а вот наш клиент, которому мы устраивали аналогичный конкурс, неплохо таким образом развил свой паблик в «ВКонтакте».
В общем, любой опыт хорош: если конкурс провалился, значит, вы должны вынести из этого урок, а не дуться на людей, что они не бегут с криками This is Sparta бороться за ваш приз.
Легко сказать, тяжело сделать. Так что делимся с вами нашими наблюдениями и шишками, может, они помогут вам избежать промахов.
О цели мы уже писали. Без нее конкурс даже и начинать не стоит.
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ
I место
Коренькова Наталья Владимировна
За серию методических разработок на тему «Сценарии праздничных мероприятий и развлечений, посвященных празднику 23 февраля, для детей 3-6 лет и их родителей»
Черникова Наталья Валентиновна
За серию методических разработок на тему «Сценарии досуговых программ для дошкольников, посвящённых празднику 23 февраля»
Коренькова Наталья Владимировна
За серию методических разработок на тему «Сценарии праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню 8 марта, для детей 3-7 лет и их родителей»
II место
Маркова Клара Дильмухамедовна
За серию методических разработок на тему «8 марта в подготовительной группе»
Ивлева Ирина Михайловна
За серию методических разработок на тему «Приходите к нам на праздник»
Столярская Светлана Валерьевна
За серию методических разработок на тему «Сценарий праздников к 8 марта для детей 4-6 лет»
Цели конкурсов в социальных сетях
Определение цели — то, с чего начинается любая работа, в том числе и работа с конкурсами.
Что может быть этой целью:
- привлечение новых клиентов;
- активизация старых клиентов;
- получение новых подписчиков;
- привлечение трафика на сайт;
- повышение лояльности аудитории;
- получение материала для контента;
- внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
- желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. Таким образом вы сможете добиться высокого вирального охвата.
Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение. В идеале вы получите мощный профит, а если дело прогорит, что же, хотя бы получите опыт и сможете поучиться на собственных ошибках.
Итак, давайте посмотрим, какие бывают конкурсы и в каких случаях они работают. Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.
Номинация «Лучший мастер-класс»
Горина Светлана Валентиновна
За серию мастер-классов «Резинки для волос в подарок на 8 марта»
Купцова Ольга Анатольевна
За серию мастер-классов «Подарки к 8 марта своими руками»
Оформление вазы «Зебра». Мастер класс с пошаговым фото Объёмная роза из витражных красок (прилипаек). Мастер класс
Степанюк Олеся Александровна
Ручина Ирина Юрьевна
Чукмарёва Мария Николаевна
За серию мастер-классов «Открытки и подарки своими руками на праздник 8 марта»
Фоменко Ирина Ваграмовна
За серию мастер-классов «Подарки своими руками»
Гришина Маргарита Александровна
За серию мастер-классов «Подарки своими руками на праздник 8 марта»
Жбанов Александр Семенович
Тюрина Наталия Николаевна
Муковнина Ольга Юрьевна
За серию мастер-классов «Весенние цветы из фоамирана»
Мельникова Валентина Николаевна
За серию мастер-классов «Народные куколки к празднику 8 марта»
Князева Ирина Анатольевна
За серию мастер-классов «Подарки на 8 марта с «Подсолнушками»»
Лавровцева Ирина
Руководитель: Волнухина Лариса Николаевна
Шайхзаманов Ильназ
Руководитель: Калимуллин Раниль Нурисламович
Седова Алина
Руководитель: Волкова Ольга Владимировна
Хабибуллина Ильгиза
Руководитель: Глинская Екатерина Ивановна
Все победители получают Дипломы за первое, второе и третье место соответственно. Педагоги, подготовившие победителей получают Дипломы за подготовку победителей.
Внимание
Для получения Дипломов, а также педагогам, которые ещё не получили Сертификаты участника и Благодарности необходимо отправить заявку на адрес [email protected], указав в ней все свои данные. В заявке на получение Сертификата указать номер в конкурсной таблице и номинацию. В теме письма обязательно указать «Наши любимые праздники». В тексте письма указать перечь документов и наград, которые Вы хотите получить.
Отправка Дипломов, Сертификатов и Благодарностей состоится до 20 апреля 2014 года.
Заявки принимаем до 12 апреля 2014 (включительно).
Условия и порядок проведения конкурса
Ежегодно в детских садах проводятся конкурсы по трем направлениям: для детей, для родителей, для воспитателей. Их целью является повышение мотивации и мобилизация для участия в соревнованиях, вызывающих азарт.
Конкурс, который проводится в детском дошкольном учреждении, вносится в годовой план. Оформляется верхний угол, указывается номер приказа и утверждение заведующей детским садом.
Далее прописываются:
- Настоящим положением определяются условия данного конкурса и порядок проведения.
- Настоящим положение устанавливаются обязанности и права участников конкурса.
Следующие пункты:
- информация об участниках конкурса и сроках его проведения;
- основная цель и задачи проведения конкурса (раздел является одним из главным, так как цель определяет программу);
- организаторы и руководство конкурса;
- этапы проведения;
- номинации конкурса;
- критерии, по которым будет оцениваться конкурс;
- подведение итогов.
Условия конкурс для группы
Организационные мероприятия при подготовке конкурса включают в себя составление объявлений, где указываются основные условия, время и место его проведения. Таким образом данная информация доводится до родителей, мотивируя их принять активное участие в подготовке конкурса. Разрабатывается положение, где прописываются все необходимые пункты. В ходе подготовки педагоги проводят консультации для родителей. Например, если это конкурс чтецов, необходимо помочь подобрать стихотворение, которое будет соответствовать его способностям и интересам. Либо, провести мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек, если проводится такой конкурс.