Рисунок на тему спорт, про спорт, вид спорта, карандашом, для школьников. конкурс рисунков на тему спорт

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»

-Что происходит с природой зимой?

— Какие краски преобладают?

— А вы любите зиму?

— В какие игры можно играть зимой на свежем воздухе?

— А вы любите совершать пешие прогулки зимой?

— Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть?

— Какое настроение у вас во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка.

— Кто на них изображен?

-Чем отличаются друг от друга?

— Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкуль

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух лошадках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 180 градусов. Спросить у детей «На что похоже?»

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон)

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают,куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.)

10.Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Прогулка зимой» Цель: учить рисовать фигуру ребенка в зимней одежде, подводить детей к передаче образа нетрадиционным методом (при помощи руки). С детьми.

Карточки-схемы для развития основных видов движений

Пояснительная записка

Дисциплина:

физическая культура

Тема:

развитие основных видов движений

Рекомендуемый возраст:

5-7 лет

Рекомендуемый тип занятий:

индивидуальный

Требуемые для работы знания и умения:

владение техникой выполнения

Ожидаемые результаты:

развитие физических качеств

Примерный практический алгоритм работы с карточками-схемами

Для педагогов:

инструктор по физ-ре и воспитатель в ходе занятий (индивидуальной работы) с ребенком определяют, какой вид основных движений или физическое качество требует корректировки;

определившись с основным видом движений или физическим качеством, педагоги подбирают соответствующую карточку (несколько карточек) со схематическим изображением игровых упражнений;

инструктор по физ-ре, воспитатель корректируют (если в этом есть необходимость) содержание карточки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, родителей, семейных условий, условий выполнения предложенного задания;

инструктор по физ-ре или воспитатель (при необходимости, психолог) беседуют с родителями и предлагают карточку-схему (несколько карточек-схем) для выполнения упражнений дома совместно с ребенком, уточняя при этом, на какой срок предлагается задание, какой инвентарь необходимо использовать;

результативность домашних упражнений определяется педагогами на физкультурных занятиях, прогулках, а затем обсуждается в тактичных и ненавязчивых беседах руководителя по физическому воспитанию, воспитателей и психолога с родителями дошкольника.

Для родителей:

взрослый сам читает текст задания, методические рекомендации к нему, рассматривает рисунок, пробует выполнить задание;

обсуждает условия выполнения предложенного упражнения совместно с ребенком;

создает условия для выполнения упражнения, оговоренные в карточке-схеме, предлагает ребенку выполнить движения вместе;

оказывает помощь ребенку при выполнении упражнения, обеспечивает его страховку, осуществляет контроль его утомляемости;

критерием выполнения задания служит не только качественное выполнение ребенком того или иного движения, но и общая его удовлетворенность совместной с родителями и другими членами семьи деятельностью.

Таким образом, в ходе работы с карточками-схемами домашних заданий осуществляется взаимообратная преемственная связь в системе «руководитель по физвоспитанию—воспитатель—родители—дети—руководитель по физвоспитанию».

Знания, которыми необходимо владеть родителям для работы с карточками-схемами предлагаемых заданий:

— задания карточек-схем лучше выполнять перед или после вечерней прогулки;

вначале выполняют разминку: ходьба, бег, прыжки, несколько общеразвивающих упражнений (например, наклоны в стороны, повороты туловища, маховые движения руками и ногами, при­седания, дыхательные упражнения и т. п.) — и только потом приступают к выполнению задания;

не следует стремиться к нагрузкам, значительно превышающим те, которые указаны в карточке-схеме

Важно, чтобы тренированность ребенка возрастала постепенно;. для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками

для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками.

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт

Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»


Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Дидактическая игра «Спортивная мозаика»

Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.

Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»


Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа

О роли игры в развитии детей дошкольного возраста

Функции дидактической игры для дошкольников

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Рисунок биатлонист бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под углом. В ракурсе одна из лыж сильно сокращена. Туловище наклонено.

Детям обычно сложно понять, как рисовать наклон, стоит обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того — не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление воздуха грудью

Голова тоже наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть — лыжник шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с прицелом. Об экипировке особенно распространяться не будем — на биатлонисте обтягивающий костюм и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее — цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids желают вашим биатлонистам успехов и побед.

Готовясь к заданиям по Зимней Олимпиаде, я, как и многие мамы поняла, что почти ничего не знаю толком про те виды спорта, которые будут на ней представлены. Стала искать материалы, доступные для детей, их не так много и они не отражают современные события. Решила сделать карточки с зимними видами спорта в стиле Олимпиады 2014 года.

Главные герои карточек это талисманы игр: леопард, зайчик и белый медвежонок. Также пиктограммы фоны и фотографии все выполнены в олимпийском стиле. Описание, найденное в интернете, также добавлены стихи и загадки. А еще игры по каждому виду спорта, моего собственно производства, не судите строго. Мне хотелось в них показать детям суть того или иного вида спорта. И в игре дети быстрее усваивают материал. Не забывайте рассматривать и обсуждать с детьми картинки и фотографии. Надеюсь, что вам это пригодится для ваших игр с детками.

Всего 15 карточек по основным видам зимнего спорта:

Биатлон Лыжные гонки Прыжки с трамплина Горные лыжи Лыжное двоеборье Фристайл Сноубординг Санный спорт Скелетон Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание Шорт-трек Хоккей Кёрлинг

Карточки нужно распечатать на двух сторонах одного листа. Так с одной стороны получится картинка, а с другой описание. Можете заламинировать и обрезать уголки для безопасности ребенка. Размер карточек будет А-5 (половинка обычного листа бумаги).

Другие игры по зимней Олимпиаде

Любовь к спорту следует прививать ребенку с раннего возраста, поскольку спорт укрепляет иммунитет и поддерживает организм в форме. Следует поведать ребенку, что с приходом зимы занятия спортом не прекращаются. Варианты зимних видов спорта, которыми мог бы заниматься ребенок, приведены ниже.

  • Лыжный спорт;
  • Санный спорт;
  • Хоккей;
  • Сноубординг;
  • Фигурное катание.

Идеи поделок на тему спорт

Как мы уже поняли, видов спорта и идей их воплощения в виде поделок – безмерное количество. Причём даже самый неизвестный вид активности можно показать в свете поделки. Вам потребуется лишь немного материалов и фантазии.

Кстати, никто не отменял того, что героями могут быть не только люди, но и животные, вымышленные персонажи. Это будет развивать фантазию вашего ребёнка и послужит отличным совместным занятием.

Мяч из теста

Отличная идея – создать футбольный мяч из солёного теста. Это поможет научиться ребёнку работать с мелкими элементами. Для начала стоит изучить рецепт создания данного теста:

  1. Совместить и перемешать 1 столовую ложку мелкой соли с 1 столовой ложкой муки;
  2. Делим смесь по двум мискам – в первую добавляем белую краску, а во вторую наливаем чёрную;
  3. По немного заливаем холодной водой. Тесту не следует прилипать к рукам, но и разваливаться оно не должно.

Теперь наша задача – создать футбольный мяч. Это будет довольно просто. Делим каждый из видов теста на мелкие шарики, теперь комбинируем их, как в оригинальном мяче и оставляем тесто сохнуть на день.

Спортивный вязаный снеговик

Маленькие мастерицы могут изготовить вязаного снеговика на лыжах.:

  • Берём наполнитель, пряжу, ножницы, крючок, иголку. Теперь нам необходимо связать два шара (один больше, другой меньше), наполнить их и сшить.
  • Для декора мы вяжем: шапочку, четыре шара (руки, ноги), лыжи, палки, морковный нос, глазки и пуговицы. Всё сшиваем вместе и получаем спортивную зимнюю композицию.

Фигуры спортсменов из пластилина

Для создания каждого спортсмена примерно такая же тактика. Отличается лишь их внешний вид:

  • Создаём базу: лепим шар для головы, овал для туловища и несколько колбасок для рук и ног. Всё скрепляем плавными переходами, дорабатывая некоторые детали: шею, кисти рук и стопы ног, не забываем про пальцы, если они будут видны.
  • Теперь переходим к созданию экипировки. Для пловца стоит слепить плавки, ласты, очки для плавания и шапочку.
  • Лыжник ждёт свой тёплый костюм, лыжи, палки и очки.
  • Баскетболист жаждет увидеть любимый баскетбольный мяч и спортивную форму.
  • А дальше всё в таком же духе, это также поможет глубже изучить атрибуты спорта.

Итак, наша статья подошла к логическому завершению. Мы надеемся, что вы узнали нужную информацию и без труда займётесь созданием собственных творений.

Заниматься спортом – это чудесный жизненный выбор, который обеспечит вас крепким здоровьем. А создание поделок – отличный способ творческого самовыражения. Помните, что в любом деле важна любовь и интерес, именно это залог хорошей работы. Удачи в ваших начинаниях!

Ход НОД.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:

— Что такое Олимпийские игры?

— Какие бывают Олимпийские игры?

— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?

(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)

— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.

Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.

Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)

с горной трассы на специальном снаряде — бобе.

К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.

Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»

в заданном направлении.

Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.

Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.

— Кто может принять участие в Олимпийских играх?

— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?

— Легко ли стать участником игр?

Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться

Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют

Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.

Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.

Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.

При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.

Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:

  1. Теперь контурам нужно придать формы:

  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:

  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:

  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:

  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:

  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

Цветные рисунки

Рисунки на тему спорта можно рисовать как цветными карандашами, так и красками. Для рисования красками больше подходят такие варианты, которые не содержат сложных элементов и не требуют их детальной прорисовки. Глазами детей такие рисунки выглядят очень красочными.

Спортивный парусник

Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками.

Для того чтобы нарисовать спортивный парусник, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нарисовать длинный полуовал (овальной стороной вниз), который будет лодкой парусника. Затем нарисовать три кружка вдоль средней линии лодки (ближе к правой ее стороне).
  2. Нарисовать высокий равносторонний треугольник (парус), наклоненный немного вправо. Правая нижняя вершина треугольника должна совпасть с правым концом лодки. Правая сторона треугольника должна быть округлой и выпирать вправо.
  3. Увеличить размер основания паруса, нарисовав линию параллельную основанию на расстоянии 3 мм.
  4. На вершине паруса нарисовать флажок в виде прямоугольника, левая нижняя вершина которого совпадает с вершиной паруса.
  5. Раскрасить лодку и флажок в красный цвет. Во время раскрашивания лодки, кружки на ней раскрашивать не нужно.
  6. Раскрасить парус в белый цвет. Затем необходимо раскрасить основание паруса в желтый цвет.
  7. Нарисовать море вокруг лодки голубым цветом. Затем набрать на кисточку синюю краску и нарисовать волны снизу и по краям от лодки.

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда

Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками

Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Зимние виды спорта

Среди зимних видов спорта, наиболее популярными и интересными являются следующие виды:

  • Горнолыжный спорт;
  • сноуборд;
  • конькобежный спорт;
  • бобслей;
  • фигурное катание;
  • хоккей.

На уроках рисования в школе часто рисуют лыжников на зимнем фоне.

Лыжник

Для рисования горнолыжного спортсмена необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В верхней части альбомного листа нарисовать голову лыжника в виде полуовала (круглой частью вниз), а сверху него нарисовать шапку в виде изогнутого треугольника.
  2. Внутри контура головы нарисовать два глаза в виде точек, брови, нос в виде вертикальной и немного изогнутой снизу линии, а также рот в виде небольшой горизонтальной линии под носом.
  3. Под головой нарисовать туловище с наклоном вперед.
  4. Чуть выше центра туловища нарисовать руку, согнутую в локте и направленную вперед. Затем нарисовать кисть с согнутыми пальцами.
  5. Нарисовать от низа туловища одну ногу, направленную вниз, а другую направленную немного назад. Затем необходимо нарисовать ступни и лыжи для каждой ноги.
  6. Нарисовать лыжные палки, одну из которых лыжник держит в одной руке вниз, а другую лыжную палку, направленную назад.
  7. Раскрасить шапку и нижнюю часть костюма в синий цвет, а кофту в красный цвет.

Рисование на спортивные темы воспитывает у ребенка интерес к спорту и спортивным играм. Хоккей, футбол, теннис глазами детей выглядят на их рисунках очень современно, а сам процесс рисования приносит им не только радость, но и пользу.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Этот урок будет для всех поклонников реслинга. Для тех, кому нравится этот мужественный и опасный вид спорта и кто, понимает, насколько он красив и опасен для этих больших и здоровых ребят. Я не могу сказать вам, сколько запросов я получал, чтобы подготовить урок на то, как рисовать CM Punk шаг за шагом…:)

Его настоящее имя Филип Джек Брукс и он родился 26 октября 1978 года. По текущему состоянию, насколько я хочу в это верить, он чемпион WWE, но так как я не внимательно слежу за реслингом, могу ошибаться в этом факте. О нем многие даже фанаты могут не знать, как расшифровываются его символы “CM” в прозвище на ринге. После небольшого расследования, я узнал, что “СМ” означает “магнит для цыпочек” или дословно “chick magnet”, следовательно, CM Punk очень и очень крут! Он весит больше 110 килограмм и ростом 1,90 м. Не маленький, да? Его руки покрыты татуировками и у него отличное телосложение. Так что рисование CM Punk должно вам всем поклонникам реслинга и борца очень сильно понравиться. Удачи вам с рисунком. Мы пока справились только с футболистом, но надо расширять границы спортивного раздела на сайте.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 1.

Вы начнете с рисования контурных форм и линий, чтобы оформить всю фигуру рестлера. Начните с головы и добавьте плечи. На лице, как обычно, рисуем вспомогательные линии.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 2.

Затем будем начинать использовать базовые линии и рисовать форму головы и лица CM Punk. Не забудьте включить форму и очертания его ушей.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 3.

Используйте вспомогательные линии лица, чтобы нарисовать рестлеру брови и закрасить их сплошным цветом. Набрасываем форму носа CM Punk и идем дальше.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 4.

Продолжим работу над лицом и пририсуем к нему глаза, затем обратимся к губам, которые в основном будут простой прямой. Добавим ему на губе пирсинг и ямочка на правой щеке.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 5.

CM Punk обычно небрит и у него серьезная щетина по щекам. Вы нарисуете ему усы и бороду, а также добавите немного теней вдоль подбородка и линии челюсти.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 6.

Чтобы показать, что его волосы зачесаны назад, все, что вам нужно сделать, это наметить линии контура прически и линии по росту волос. Они будут лежать слегка завитыми прядями. Также прорисуем уши и вы готовы идти дальше по шагам рисунка.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 7.

Теперь вы будете прорисовывать форму шеи и его сильное предплечье и кулак, которые пересекают грудь.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Рисуем ему оба плеча и добавляем левое предплечье и кулак.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 9.

И, наконец за последний шаг рисования все, что вам нужно сделать, это набросать линии для бинтов, которые обернуты вокруг предплечья на каждой руке и по всем кулакам. Подчеркните мышцы рук и можете стирать ошибки и ненужные контурные линии.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Шаг 10.

Мы нарисовали рестлера и не какого-то а самого CM Punk! Теперь вы можете выбрать – либо добавить затенения простым карандашом по рисунку, либо раскрасить рисунок в цвете. Отличная работа, друзья, и не забудьте показать свою работу.

Как нарисовать CM Punk (рестлер, спорт)

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда

Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками

Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:

  1. Теперь контурам нужно придать формы:

  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:

  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:

  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:

  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:

  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: