2 этап (отыгрыш)
На этом этапе игроки стараются набирать положительные очки, отыгрывая взятки.
Вариант 1За каждую взятку − 3 плюсовых очка.
Игра происходит следующим образом. Всем сдаются по 3 карты. Сидящий слева от сдающего заказывает по этим картам козырь (либо «бескозырку»), либо может сказать: «по последней», то есть козырь будет определяться последней картой объявляющего, которая демонстрируется всем игрокам. Также можно заказать «мизер», где старшинство карт поменяется местами (7 становится самой старшей картой, туз − самой младшей). Остальные игроки могут перекупить игру за некоторое количество взяток, которое в конце сдачи они передадут тому, у кого купили. Кроме того, игрок может без игры расписать всем по 2 взятки.
Всего на этом этапе 8 сдач, то есть каждый иметь возможность заказывать козырь по 2 раза.
Вариант 2
Козырная игра в кинга проходит в один круг (4 сдачи, за каждую взятку 3 плюсовых очка), а в пятой сдаче играется положительный ералаш, когда за взятки, червей, мальчиков, девочек, кинга и за 2 последние — начисляются очки, так же как и в первом этапе, но со знаком плюс (всего 96 очков).
Вариант 3
Во втором этапе играются те же партии, что и на первом, только с положительными очками
- брать взятки
- брать червей
- брать мальчиков
- брать девочек
- брать кинга
- брать 2 последние взятки
- брать все (положительный ералаш)
При правильном подсчете очков в итоге сумма очков всех 4 игроков должна равняться нулю.
История
В настоящее время Кинг широко распространен на территории стран бывшего Советского Союза. А появился он впервые в девятнадцатом столетии в Англии. Существует предположение, что его предшественником был французский преферанс — риверс.
Первоначально словом “кинг” называли группу преферансов. Эти игры были объединены тем, что придумали их французы, и правила их похожи на основные положения риверса. Позже это название досталось одной из вариаций преферанса.
Так почему же игра имеет такое название? Дело в том, что самая важная карта в развлечении — король червовой масти, которого называют кингом. Кстати, “кинг” переводится с английского языка как “король”. Геймер-обладатель этой карты получает на свой игровой счет шестнадцать баллов. Но у этой игры есть и другое название: иногда его зовут дамским преферансом из-за упрощенных правил.
В странах постсоветского пространства Кинг появился относительно недавно, в середине двадцатого столетия. Здесь в его правила были внесены значительные изменения, поэтому сегодня он сильно отличается от начального варианта и не уступает по популярности таким развлечениям, как блэкджек или покер.
Кинг. Правила. Запись.
Привет друзья!
Сегодня предлагаю Вам бланк для игры в Кинга на четыре человека. Также вкратце сейчас повторю Правила игры и как все это правильно записать в предлагаемый бланк.
Перед началом игры рассаживаемся за столом и записываем в бланке фамилии или имена игроков. Пишем в ячейках, расположенных прямо под надписями Игрок1, Игрок2, Игрок3, Игрок4. Отлично!
Теперь определяем первого сдающего, выкладывая карты в открытую до первого туза. Определили. Пусть сдает. Первая игра называется взяток не брать, что соответствует в бланке строке Взятки. Разыгрывается 16 (шестнадцать) отрицательных очков. За каждую взятую взятку Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего у игроков по 8 карт. После розыгрыша первого круга в строке Взятки у Вас должны появиться цифры. Сумма этих цифр должна давать -16. Цифры в столбце Очки специально даны для сверки.
Сдача переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Игра Не брать Червей. За каждую карту Червовой масти Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего карт червовой масти 8, то есть снова разыгрывается -16 очков. Сумму в строке Черви сверяем с числом в столбце Очки.
Далее игра Мальчиков не брать. Надеюсь что перед игрой Вы договорились, кого считаете мальчиками Валеты или Валеты и Короли. Всего разыгрывается снова 16 отрицательных очков. В первом случае по 4 очка за каждого Валета. Во втором случае по два очка за Валета и по два очка за Короля. Снова по окончании круга не забываем сверить сумму в строке Мальчики с числом в столбце Очки.
Девочек не брать. Всеми силами не берем Дам. За каждую взятую Даму Игроку по минус 4 очка. Четыре Дамы, 16 очков. Сверяемся.
Не брать Кинга. Брать можно все, кроме Короля Червей. Тому кто взял в своей взятке Короля Червей (Кинга) сразу минус 16 очков и игровой кон закончен. В строку Кинг пишем Игроку -16 очков.
Не брать Две Последние. За 7 и 8 взятку в разыгрывании данного кона засчитывается по минус 8 очков. Взяли одну взятку, получите -8 очков. Взяли две -16 очков.
Ералаш. Не брать все вышеперечисленное в предыдущих шести конах игры. В отрицательный баланс считается все. В данном раунде разыгрывается -96 очков (-16х6=-96). Следует быть внимательным при подсчете очков в данном розыгрыше. Чаще всего ошибки случаются именно здесь. Обязательно сумму в строке сверяем с числом в столбце Очки.
Все отрицательные игры закончились. Отделены для удобства серой широкой чертой. Переходим к положительным играм и к пополнению нашего баланса.
АнтиЕралаш. Аналогично игре Ералаш, только все заработанные очки считаются в ПЛЮС. Например, за взятого Кинга на АнтиЕралаше Выполучите +16 очков. Аналогично и за все остальные игры. Разыгрывается также как и в Ералаше +96 очков. Также обязательно сверяем сумму в строке с числом в столбце Очки.
Далее четыре раунда с назначением козырей каждым из игроков и возможно торгами. Напоминаю, что козыри назначаются по первым трем картам. В каждом кону разыгрывается +24 очка. По +3 очка за каждую взятую взятку
Считаются только взятку и абсолютно не важно их содержание (мальчики, девочки и т.д.). Таким образом разыгрываем все 4 кона, чтобы каждый игрок мог назначить козыри
Теперь переходим к финальному подсчету очков. Для удобства под это выделено три строки. В первой строке ИТОГО (-) подсчитываем отрицательные очки каждого из Игроков. Складываем отрицательные очки по столбцам и записываем в ячейку ИТОГО (-) каждого игрока. Проделываем аналогичную процедуру для положительных игр и записываем в ячейки ИТОГО (+) каждого игрока
Причем обращаем внимание, что сумма числе в строке ИТОГО (-) должна быть равна -192, а сумма чисел в строке ИТОГО (+) — +192 очка. Если суммы не сошлись, значит Вы где-то ошиблись в расчетах
Следует все внимательно проверить.
Финальный шаг. Суммируем ячейки ИТОГО (-) и ИТОГО (+) по Игрокам и полученный результат записываем в ячейки ИТОГО. Сумма ячеек в строке ИТОГО должна давать 0. Таким образом должно получиться, что Игроки, которые имеют отрицательный баланс в строке ИТОГО, проиграли ИГРОКАМ, которые имеют положительный баланс в строке ИТОГО.
Далее производим итоговый расчет. Если Вы договорились играть, например, по 1 рублю за очко, то Игроки, которые проиграли выкладывают на стол количество рублей, соответствующее числу их проигрыша. А Игроки, которые выиграли разбирают эти деньги в соответствии с числом своего выигрыша. И Вот так далее разбегаются.
В статье мы рассмотрели основные правила кинга и запись при игре.
Бланк для игры в Кинга на 4 человека можно взять ЗДЕСЬ.
Удачи в игре и приятного времяпрепровождения!
На эту тему можно также почитать:
Чудо игра в «Короля»
Играем в «Кинга»!
Метки: кинг
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.Вы можете или трекбек со своего сайта.
Тонкости расчета очков в Кинг
По правилам игры «Кинг» существуют так называемые минусовые очки, начисляющиеся в зависимости от того как будет разыграна партия из шести между соперниками и наличия определенных правил.
- В самом начале необходимо всячески предотвратить возможность взятки, за нее участник получит 20 баллов.
- Остерегайтесь карт червовой масти, каждая из них принесет 20 очков. Запрещено делать первый ход с листа данной масти.
- В момент проведения третьей части игры попадают под запрет карты с изображением дамы, каждая из них будет приносить нежелательные 60 очков.
- В четвертой обходите стороной карты с изображением «мужчин», за каждого «мужчину» участник получает 30 баллов.
- Здесь персоной non grata является король масти червы, он оценивается в целых 150 очков. Именно в этом случае запрещается начинать ход с червей, если на руках у участника есть карты других мастей. Безусловно, если случается, что кроме карт с этим рисунком, нет других, то игрок пропускает ход. В случае общего согласия между игроками, владеющий королем червей может положить его при удобном случае.
- В этом случае под удар попадают самые взятки, выполненные последними, за них, как и за короля, полагается 150 очков. При взаимном соглашении между соперниками возможен вариант розыгрыша последних двух взяток с оценкой в 75 очков.
- Этот этап осуществляется не всегда. В нем должны суммироваться все полученные во время шести разыгранных партий худшие очки. Это шанс отыграться. В одной из полученных взяток возможно присутствие минусовых очков. Как и в пятой партии по запрет попадает ход начиная с червей, при наличии на руках других мастей.
Общие рекомендации хорошей игры в дурака
Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.
Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф в игре
Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.
Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт
Ну и самое главное, чему вам нужно научиться — это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности.
Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.
Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.
Классический Кинг онлайн: правила игры
Классический Кинг онлайн предусматривает одновременное присутствие 4 участников за игровым столом. При раздаче используется колода, состоящая из 32 карт, которая в равном количестве раздается между всеми игроками. Перед началом все участники делают начальную ставку и после получения 8 карт приступают к игре. Сдающий определяется в автоматическом режиме, раздача происходит по часовой стрелке, по левую сторону от сдающего.
Карточный Кинг играть нужно 14 раз, при этом каждая сдача имеет свои особенности. Право первого хода принадлежит участнику, сидящему слева от сдающего. Именно он кладет любую карту, которую остальные участники должны накрыть картой той же масти. Если таковой нет на руках, тогда нужно класть карту, несущую потенциальную угрозу – с наибольшим номиналом. В первую очередь нужно сбрасывать Кинга – червового короля. Подсчет очков проводится после каждой сдачи. Когда все игры сыграны, определяется победитель – игрок, получивший наибольшее количество очков в игре Кинг онлайн.
Ход игры
Игра состоит их ходов, а ходы – из фаз. Есть определенные правила, что можно и чего нельзя делать в каждой фазе хода. В процессе игроками берутся карты из каждой колоды, и они используют их, чтобы прийти в победе. Побеждает в «Манчкин» тот, кто первым доберется до десятого уровня, причем получить его можно только в бою или божественным вмешательством.
Процесс игры и как ходят игроки
Все понятно, не так ли?)
После того, как брошен кубик и определено, кто за кем ходит, начинается игра. Игроки получают на руки стартовый набор карт, создают персонажей и ходят один за другим, пытаясь одолеть монстров и заработать уровни.
Полученные карты игроки могут как придерживать в руке, так и применять их против соперников или выкладывать перед собой. Выложенные перед участником карты (раса, класс, оружие и т.д.) называют стол – даже если вы расположились на полу.
Ход игрока
В начале хода, до того, как открыта Дверь, игрок может произвести манипуляции со своими картами – «переодеться» в другие шмотки, обменяться выложенными вещами с другими игроками (или подкупить их на будущее), что-нибудь продать для получения уровня или сыграть соответствующую карту, сменить расу или класс или проклясть кого-нибудь на всякий случай.
Фазы хода
Далее начинается основная часть хода, которая делится на 4 фазы.
- Открываем Дверь. Игрок открывает карту Двери, демонстрирует ее всем, и видит… допустим, монстра. Тогда с ним придется вступить в бой, зарабатывая уровень победой, или с позором сбежать. Если досталась карта с проклятием, то оно тут же срабатывает на игрока, если на нем нет защитной шмотки. Любую другую карту можно взять себе в руку или сразу сыграть.
- Ищем неприятности. Если боя не было, но очень хочется, а на руках есть карта с монстром, который вам по силам, то на этом этапе можно сыграть ее. Только будьте не слишком самонадеянными – вокруг сидят люди, просто мечтающие сделать вашему персонажу гадость.
- Чистим нычки. Если из боя вы вышли победителем, то можете пошарить по вражескому логову и взять из стопки Сокровища столько карт, сколько вам полагается. Если с монстром вы не встретились вовсе, то возьмите одну карту Дверей втемную.
- От щедрот. Теперь нужно добиться того, чтобы в руке было не больше пяти карт (не считая оговоренных исключений). Можно сделать все то, что разрешено в самом начале хода. Если и после этого остались излишки, то их необходимо отдать аутсайдеру (аутсайдерам) и передать ход следующему игроку.
Счетчик уровней
В конце своего хода манчкин должен подкрутить счетчик своих уровней, если уровень изменился. Чтобы не забыть самому и чтобы все видели, насколько вы опасный соперник. Счетчиком может быть все, что угодно, чем удобно отмерять числа до 10 и обратно.
Правила игры в
- правила игры бег в мешках
- правила игры в 1000
- правила игры в 101
- правила игры в 33
- правила игры в американку
- правила игры в американский футбол
- правила игры в бадминтон
- правила игры в бадуги
- правила игры в бакуган
- правила игры в баскетбол
- правила игры в бейсбол
- правила игры в бильярд
- правила игры в бильярд русский
- правила игры в блэкджек
- правила игры в боулинг
- правила игры в бочче
- правила игры в бридж
- правила игры в буркозла
- правила игры в буру
- правила игры в бутылочку
- правила игры в водное поло
- правила игры в волейбол
- правила игры в восьмерку
- правила игры в гандбол
- правила игры в гольф
- правила игры в города
- правила игры в городки
- Правила игры в гослото
- правила игры в дартс
- правила игры в деберц
- правила игры в девятку
- правила игры в джокер
- правила игры в длинные нарды
- правила игры в домино
- правила игры в домино детское
- правила игры в доту
- правила игры в дурака
- правила игры в дурака подкидного
- правила игры в жизнь
- правила игры в квадрат
- правила игры в кено
- правила игры в керлинг
- правила игры в кинга
- правила игры в классики
- правила игры в козла
- правила игры в козла карты
- правила игры в конное поло
- правила игры в корфбол
- правила игры в кости тысяча
- правила игры в косынку
- правила игры в крокет
- правила игры в кс
- правила игры в кубб
- правила игры в кубики
- правила игры в лазерный пейнтбол
- правила игры в лакросс
- правила игры в лапта
- правила игры в лимбо
- правила игры в лото
- правила игры в лото забава
- правила игры в маджонг
- правила игры в мафию
- правила игры в менеджер
- правила игры в мини-футбол
- правила игры в монетку
- правила игры в монополию
- правила игры в монсуно
- правила игры в морской бой
- правила игры в нарды
- правила игры в нарды короткие
- правила игры в настольный теннис
- правила игры в омаху
- правила игры в очко
- правила игры в пасьянс
- правила игры в пейнтбол
- правила игры в переводного дурака
- правила игры в петанк
- правила игры в пионербол
- правила игры в пирамиду
- правила игры в пляжный волейбол
- правила игры в пляжный футбол
- правила игры в покер
- правила игры в преферанс
- правила игры в прятки
- правила игры в пул
- правила игры в пьяницу
- правила игры в регби
- правила игры в резиночку
- правила игры в рулетку казино
- правила игры в сапер
- правила игры в секу
- правила игры в серсо
- правила игры в снолф
- правила игры в снукер
- правила игры в сокс
- правила игры в софтбол
- правила игры в спидминтон
- правила игры в страйкбол
- правила игры в стритбол
- правила игры в судоку
- правила игры в твистер
- правила игры в теннис
- правила игры в уголки
- Правила игры в уно
- правила игры в футбол
- правила игры в хоккей
- правила игры в хоккей на траве
- правила игры в хоккей с мячом
- правила игры в холдем
- правила игры в храп
- правила игры в Чапаева
- правила игры в черви
- правила игры в чинлон
- правила игры в шахматы
- правила игры в шашки
- правила игры в эрудит
В чем заключается суть игры Кинг?
Цель каждого участника — набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот — нужно взять максимальное количество взяток.
Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.
Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.
Другие особенности
Важная особенность «Манчкин» в том, что у него много, очень много продолжений и игр «по мотивам». И если «Манчкин 3: Клирические ошибки» или «Манчкин 5: Следопуты» создавались как дополнения к основной игре, в которое не поиграешь без базовой колоды, то, например, «Манчкин зомби» и «Манчкин зомби 2» – игра совершенно самостоятельная и для смешивания с колодой-прародителем не предназначенная.
На манчкины не были бы манчкинами, если бы не нарушали правила! И самые отчаянные смешивают в одну кучу и фэнтези-колоду, и зомби, и звездные приключения – и успешно ею играют. На английском языке даже существует Munchkin Blender – особый набор из 112 карт, для любителей миксовать разные наборы. Это как скрещивать своих питомцев с собаками других пород, чтобы получить новую и уникальную.
Как продавать вещи
Продать можно все, на чем написана цена. Да, даже если это Скакун или Наемничек, бывает. Чтобы получить уровень, нужно продать одновременно шмоток на сумму от 1000 голдов. Если наскребете на 2000 – получите два уровня. Этим способом прокачки чаще всего пользуются хафлинги, ведь у них есть способность раз в ход продавать одну вещь по двойной цене.
Что делать в спорных ситуациях
Спорить! Долго и жарко, пока хозяин колоды не хлопнет рукой по столу и не выскажет свое мнение. За ним остается последнее слово – так и написано в правилах.
Другие манчкинские приколы
Ситуацию всегда можно вывернуть в свою пользу. Например, сыграть на самого себя или напарника по битве проклятие или заставить монстра убраться из чужого боя, лишь бы игрок не получил уровень. Обходить правила и действовать со смекалкой – это очень по-манчковски.
Отыгрыш
На этом этапе можно отыграться, перекрыв набранные отрицательные баллы положительными. Все, что нельзя было брать в штрафном раунде, в отыгрыше брать необходимо. Брать все взятки, брать червы, брать мальчиков, брать девочек и т.д.
Начисление очков в отыгрыше производится по аналогии со штрафным раундом, только с положительным знаком.
Если при создании заявки на игру, вы выбрали параметр «с заказом козыря», этап отыгрыша меняется. Вместо зеркального отыгрыша, всем игрокам по очереди предлагается, назначив козырь или играя без козыря, взять максимальное количество взяток.
Игрок может выбрать козырную масть, имея всего три карты на руках. Кроме того, можно назначить игру без козыря, мизер без козыря, где карты меняют старшинство на противоположное, или продать право назначить козырь другому игроку. Если сложно по трем картам определиться с выбором козырной масти, можно назначить козырь по последней розданной карте.
Каждая взятая взятка оценивается в 8 очков.
Подведение итогов
После окончания розыгрыша всех указанных этапов игры, в итоговую таблицу вносится сумма всех отрицательных и положительных очков, набранных игроками. Разница между отрицательными и положительными баллами — результат участника в поединке.
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков в партии.
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Правила
Не знаю почему игру еще называют женским преферансом. В нее играет много игроков мужчин, это же видно по заявкам. В любом случае она затягивает, увлекает посильнее многих других игр онлайн.
Правила
интересные названия такие: не брать девочек, не брать мальчиков… или наоборот брать… ни в каких других играх такого нет)
Правила
Очень классная игра, хоть я недавно только научился в нее играть.
oMain.isReviewPage = 1;>
Правила игры «короли»
В карточную игру «короли»
играют четыре человека колодой
из 36 карт. Игра делится на две части: введение и царствование короля.
Введение
Во введении определяются роли: кто будет королем, а кто — принцем, солдатом или крестьянином.
Тот, кто объявляется королем, должен набрать первым 9 взяток
. Остальные игроки получают перечисленные выше звания согласно набранным взяткам — от большего количества к меньшему.
Сдатчика
определяет жребий, из карт, разложенных веером рубашками вверх
, игроки по очереди тянут по одной карте. Сдает тот, кто вытянул младшую.
В последующих розыгрышах сдатчиком становится тот, кто набрал наибольшее количество взяток. Далее снимают колоду и верхнюю карту назначают козырем.
Раздаются все карты по одной — каждому достается 9 карт. Первый ход принадлежит тому, кто сидит слева от сдатчика. Количество набранных взяток записывают.
Если кто-то из играющих уже вышел в короли, а среди оставшихся есть игроки с одинаковым количеством взяток, продолжают играть без короля.
В этом случае выявляется принц — тот, кто следующим набрал 9 взяток. По окончании распределения ролей начинается так называемое царствование.
Царствование
На этом этапе сдатчиком становится крестьянин. Карты сдаются сначала королю, затем — принцу, солдату и, наконец, самому крестьянину.
В царствовании солдат должен пожертвовать королю своего старшего козыря. Взамен король жалует солдату тоже хорошую карту, однако карта не может совпадать по масти с тузом у солдата на руках. Крестьянин тоже обязан отдать королю свою дань — снятого с колоды козыря.
На солдата возлагается обязанность постоянно снимать карты. Очередность хода определяется по старшинству. Взятки записывают — так же, как и в предыдущем этапе. Когда король выходит повторно, ему сдаются карты до тех пор, пока не определится принц.
Становится очевидным, что король практически в игре не участвует. Однако он должен подыгрывать своему солдату, предоставлять ему свои хорошие карты взамен негодных.
Если же принц тоже выходит повторно, он должен подыгрывать крестьянину.
Карточная игра «короли»
возбуждает в детях желание комментировать ее согласно определившимся званиям, что делает ее своеобразным «театром карт».
Король
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
36Количество игроков:
4Старшинство карт:
6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.Цель игры:
взять определенное количество
взяток.Правила игры.
Игра в короля одна из самых древних русских карточных
игр, которая возникла предположительно в 18 веке. Первый
сдатчик определяется жребием, далее сдатчиком становится
тот игрок, который возьмет большее количество взяток.
Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку
сдается по 9 карт. Последняя сданная карта открывается и
объявляется козырем, после чего отдается игроку. Затем
Сдатчик объявляет игроков: королем, принцем, солдатом и
крестьянином. При этом назначается каждому объявленному
взять определенное количество взяток. Например, король
должен взять 9 взяток, принц — 7 взяток, солдат — 5
взяток, крестьянин — 3 взятки. Первый ход принадлежит
игроку слева от сдатчика. Он может походить с любой
карты. Следующий игрок может забрать взятку, положив
карту старшего достоинства. Таким образом разыгрываются
все карты, тот игрок кто наберет положенное количество
взяток для себя, выбывает из розыгрыша. После окончания
розыгрыша начинается следующий этап — царствование. На
этом этапе сдатчиком является крестьянин. Звания
достаются по старшинству, взятых взяток в предыдущем
этапе. Карты сдаются в следующем порядке: королю, затем
принцу, солдату, а затем крестьянину. Последняя сданная
карта открывается и объявляется козырем, после чего
возвращается игроку. Солдат должен отдать своего
старшего козыря королю. Взамен король отдает солдату
тоже хорошую карту, на свой выбор. Крестьянин также
отдает королю своего любого козыря, а взамен получает
любую карту. Право первого хода принадлежит игроку, у
которого старший козырь. Взятки разыгрываются также как
и в первом этапе. Тот игрок, который наберет большее
количество взяток становится победителем. Если
количество взяток у обоих игроков равное, то выигрывает
тот, у кого было звание ниже.
Оценка пользователей 5
из 5 (всего 1
голос)
Игра Кинг — это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.