Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»
- Участники : 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
- Реквизит : стул, сценическая одежда для героев (по желанию).
В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.
Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!
Портал www.сайт рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей , тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!
Корпоратив поздравление сценки
подарок через много лет
В мешке у Деда Мороза лежат подарки: солдатик, кукла, машинка, счеты, блокнот.
Ведущий: Дорогие коллеги! Говорят, что на Новый год сбываются все мечты. Наверняка вы в детстве мечтали, чтобы Дед Мороз принес вам подарки и писали ему письма. Сегодня Дед Мороз исполнит ваши желания.
Дед Мороз подходит к каждому присутствующему по очереди, поздравляет с Новым годом и дарит подарки.
- Подходит к самой крупной даме: Девочка, это ты в детстве просила Деда Мороза принести тебе куклу? Дама отвечает — Да! Дед Мороз достает из мешка куклу и вручает даме.
- Подходит к начальнику. А ты мальчик писал Деду Морозу письмо, чтобы он подарил тебе машинку? Начальник отвечает — Да! Вот и дождался. Вручает ему машинку.
- Подходит к главбуху. А ты помнишь, о чем мечтал в детстве, что ждал от Деда Мороза на Новый год? Главбух отвечает — Конечно, и получает в подарок счеты.
Так Дед Мороз обходит всех гостей и дарит им подарки.
сценка рыбаки
В сценке принимают участие трое мужчин и один ведущий. Мужчины выступают в роли рыбаков, каждый одевает сверху семейные трусы и получает по удочке.
Выходит ведущий и говорит: «Сейчас наши рыбаки будут ловить золотую рыбку, которая исполняет желания».
Мужчины отворачиваются и делают вид, что удят рыбу. Сначала один рыбак забрасывает удочку и в этот же момент с него падают трусы, а под ними прикреплена бумага, на которой написано «Поздравляем с праздником!». Далее второй рыбак закидывает удочку, с него тоже падают трусы, на его листе бумаги следующая надпись «Желаем счастья и здоровья», доходит очередь до третьего рыбака, у него такая надпись «И повышения зарплаты!»
Рыбаков может быть и больше, поздравления можно написать по своему усмотрению
Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Сценка-спектакль с Дедом Морозом и Снегурочкой
Еще одно импровизированное развлечение для компании.
Роли, фразы и реквизит:
- Снегурочка, «Дедушка!», шапочка с косами.
- Дед Мороз, «С Новым годом!», шапка и борода.
- Дед Мустафа, «О, Аллах!», чалма и борода.
- Акын, говорит, что взбредет в голову, тюбетейка и бубен.
Ведущий читает текст, актерам нужно произносить реплику в нужный момент (в тексте обозначено многоточием), а также выполнять указанные действия. Гости помогают создавать атмосферу.
Текст: За окном сейчас трещит мороз, поэтому для создания теплой атмосферы я расскажу вам весеннюю сказку. Сначала создадим настроение. Кто умеет свистеть – свистит, вы будете птицами, остальные стучат вилками по бокалам, это журчат ручейки.
Весна… С пустым мешком, спотыкаясь и шатаясь, бредет замученный Дед Мороз. Обессиливший, он шептал словно заклинание… Позади него, умирая от жары, плелась Снегурочка, издавая душераздирающий стон… А навстречу им бодрый и веселый, с мешком подарков, вприпрыжку и насвистывая, шел дед Мустафа, он торопился на весенний Навруз. Увидев измученных путников, он остановился и воскликнул… Следовавший в том же направлении Акын немедленно схватил свой музыкальный инструмент и затянул душевную песню о том, что увидел перед собой… Дед Мороз заметил его, подумал — галлюцинирует, сел на песок и озадаченно произнес… Дернул за платье Снегурочку, которая взвизгнула… Дед Мустафа упал на колени, воздел ладони к небу и произнес… Акын воспел и эту картину… Дед Мороз дернул за бороду Мустафу, покрутил его за нос, понял — он настоящий, и с облегчением сказал… Снегурочка, возмущенная поведением Деда, укоризненно произнесла… Изумленный Мустафа только и мог повторять… Акын растерялся, выронил свой музыкальный инструмент и не смог ничего спеть. Дед Мороз начал совершать попытки встать, кряхтя… Снегурочка кинулась помогать, возмущенно повторяя… А Дед Мороз наконец-то встал и гордо произнес… Поднялся с песка и дед Мустафа и поблагодарил… Акын поднял свой инструмент и с новой силой запел о красоте ручьев, о свисте птиц и всем, что видел в данный момент… Дед Мороз взглянул на небо, нашел там Малую Медведицу, определил, где север, и уверенно махнул в ту сторону рукой, сказав… А затем пошел в указанном им направлении. Снегурочка чмокнула деда Мустафу, подмигнула акыну и побежала за Морозом, крича… Дед Мустафа очень удивился такому к себе вниманию, задумчиво погладил себя по бороде и произнес… А затем тоже пошел своей дорогой. Акын собрался было затянуть новую песню …, но мы не дадим ему так сделать, иначе будем слушать сие безобразие до утра. Вот так и закончилась наша чудесная сказка. Главное, чтобы в любой ситуации мы всегда находили дорогу домой!
Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации
Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:
- Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
- Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.
Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки — более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.
В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).
Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.
В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:
- «Самому храброму принцу всех времен и народов».
- «Самой сексуальной сестрице».
- «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.
Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .
Сценки из школьной жизни на выпускной
Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.
Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.
Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.
Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.
Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.
Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.
Веселый выпускной
Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.
Девушка:
— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!
Парень, танцующий рядом:
— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!
Случай в аптеке
Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.
Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.
Девушка-аптекарь: Вам активированный?
Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.
Неудачное знакомство
Парень встречает на улице красивую девушку:
— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?
Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.
Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…
Надежда умирает последней
Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.
– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?
– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?
– На низкое зрение и на плоскостопие.
Орел-решка
Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.
— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?
Ученик:
— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.
Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:
Новый Колобок сказка: инсценировка для детей
Действующие лица: Бабка, Дед, Колобок, Заяц-инспектор ДПС, Волк-байкер, Медведь-бизнесмен, Лиса-суперзвезда.
Однажды, смотрел дед телевизор и захотел есть. Говорит он бабке:
— Бабка, есть хочу, дай-ка мне чего-нибудь вкусного.
Отвечает бабка:
— Да что же дед, я тебе дам, чипсы ты съел, колу выпил, а до пенсии еще далеко.
Расстроился дед, есть-то охота. Тогда бабка стала лазить по шкафчикам на кухне и нашла немного муки. А что из нее испечь? Решила посмотреть в интернете рецептик и нашла такой пирог, который называется «Колобок», но его нужно печь под песни Тимати. Странно как-то, подумала бабка, ну да ладно, нужна только мука, вода и соль, попробую. Не успела бабка положить колобок в мультиварку, как он закричал:
— Вытащите меня, горячо.
Достали бабка с дедом Колобок, а он песню Тимати поет и между делом кричит:
— Ой, горячо, горячо.
Стал дед дуть на Колобка вентилятором, а его в окно сдуло.
Кричит дед:
— Ты куда убежал, те же мой обед?
Колобок отвечает:
— Я от тебя и от бабки убежал, не хочу быть съеденным, лучше покачусь на конкурс песни, подозреваю, что у меня талант.
Во дворе стоял велосипед, прыгнул на него Колобок и покатился, а навстречу ему Заяц, инспектор ДПС.
Говорит Заяц:
— Предъявите документы, вам исполнилось 14 лет?
Колобок отвечает:
— Отпусти меня, я больше не буду, лучше послушай мою песенку
И запел:
Отпустил Заяц Колобка, катится он дальше и видит Волка-байкера и говорит ему Волк:
— Уходи с пути, пропусти Ночного Волка, иначе задавлю.
Колобок опять предлагает спеть песенку. И запел:
Дальше встречает Колобок Медведя-бизнесмена на лексусе. Говорит медведь:
— Освобождай скорей дорогу, да смотри не поцарапай мой лексус, иначе растопчу.
Колобок говорит:
— Не топчи меня, я спою песенку. И запел:
Катится катится Колобок дальше и встречает Лису-суперзвезду в кабриолете. Говорит Лиса:
— Привет, это ты Колобок? Про тебя уже вся дорога знает.
Колобок:
— Ну надо же! Спою-ка я тебе песенку. И запел.
— Какая хорошая песенка! А какой звонкий голосок! Иди ко мне в группу вокалистом, будешь со мной выступать.
Колобок отвечает:
— Ура, с удовольствием!
Запрыгнул тогда Колобок в кабриолет к Лисе и поехали они в студию звукозаписи. С тех пор они стали занимать в хит-парадах первые места.
Сценка-поздравление «Цветик-семицветик»
Такое небольшое представление даст возможность и поздравить гостей, и посмеяться. Нужно заранее подготовить большой бумажный цветик-семицветик. В идеале он может быть с таким количеством лепестков, сколько гостей присутствует на вечеринке. Если их слишком много, то стоит вызвать семерых добровольцев для сценки.
На каждом лепестке цветка должно быть написано предсказание, что у человека в наступающем году исполнится. Чтобы сценка получилась смешной, предсказания должны быть забавными.
Например:
- я стану депутатом;
- я перекрашу волосы;
- я закрою ипотеку;
- я буду помогать старушкам;
- я совершу кругосветное путешествие;
- я найду клад;
- я пробегу марафон и т. д.
Желательно еще, чтобы пожелания попадали «не в тему». Например, мужчине, что он перекрасит волосы, самому тихому и скромному человеку, что он станет депутатом и т. д.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Прикольная новогодняя сценка на корпоратив
На сцену или на середину зала приглашаются участники — 3 человека. Они отворачиваются, а Дед Мороз показывает присутствующим гостям картинки и задает вопросы. После того, как будут получены ответы, всем трем вручаются подарки — то, что было изображено на картинках.
Вопросы первому участнику: (на картинке нарисован детский горшок).
- Как вы думаете, нужен ли вам этот подарок?
- А вы часто планируете им пользоваться?
- А лучшему другу вы дадите этот предмет, если он у вас попросит?
- Как долго вы без него сможете обойтись?
- Кому вы готовы его передарить из ближайших родственников?
- А есть ли такой человек, которому он больше пригодится?
- А у кого такой подарок уже есть? И ко это?
- Вы не думаете, что у вас его могут украсть?
- Как возвращать будете?
Для второго участника Дед Мороз приготовил картинку, на которой нарисована клизма.
- Этот подарочек дорог вашему сердцу?
- Кто вас так любит, что подарил вам его?
- Вы планируете его каждый день использовать?
- Как думаете, его применение будет приносить вам удовольствие?
- А надоест ли подарочек вам когда-нибудь?
- Вы смогли бы его передарить? Кому?
- Вы будете смотреть, как он будет пользоваться подарком?
- Дадите советы по применению подарка?
Для следующего участника Дед Мороз подготовил картинку с набором для ролевых игр.
- Вам необходим такой подарок?
- Сколько лет вы обходились без него?
- Как вы думаете, он вам понравится?
- Вы захотите им поделиться с друзьями?
- А одновременно сможете им пользоваться вместе с другими, сидя в компании?
- Какие чувства у вас могут возникнуть при его использовании?
- Вы захотите продать его коллегам?
- А своему руководителю подарите на день рождения?
- Этот подарочек очень необычный, вы захотите записать с ним видео?
- Для чего он нужен, опишите его?
Советы по проведению смешных сценок
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
- Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
- Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
- При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
- Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
- В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
- Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.
Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Конкурс-сказка «Репка»
- Участники : 7 человек (репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка).
- Реквизит : стул.
Правила проведения конкурса «Репка на новый лад» следующие: участники должны запомнить каждый свою фразу, которую они должны повторять, когда ведущий будет упоминать их имя. Фразы такие:
- Репка: «О-па!».
- Дед: «Так-так!».
- Бабка: «Ах ты, старый!».
- Внучка: «А я красива, молода!».
- Собачка: «Гав-гав!».
- Кошка: «Мяу-мяу».
- Мышка: «Пи-пи».
Посадил дед репку (садит дед репку на стул), выросла репка большая-пребольшая. Стал дед тянуть репку, да не смог вытянуть. Позвал бабку, тянет дед, тянет бабка, вытянуть не могут. Позвали внучку, тянет дед, за ним баба и внучка, а вытянуть опять не могут. Позвали они собачку, тянет дед, тянет баба, за ней внучка и собачка. А нет, не смогли вытянуть репку. Позвали они кошечку, тянут-потянут, вытянуть не могут. А тут прибежала мышка, и стали они тянуть все вместе: дед взялся за репку, бабка — за деда, внучка — за бабку, собачка — за внучку, кошечка — за собачку, мышка — за кошку. А ну-ка, тянем-тянем! Ура, вытянули репку!
Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы
Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.
Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!
В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.
Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.
Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.
Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.
«Добрый братец»
Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:
— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой):
— Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!
Дружеская помощь
Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец:
— Не понял. Что это значит?
Ученик:
— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»
Бонус для самого смелого
Начинается урок.
Учитель:
— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.
Иванов поднимает руку:
— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!
Юбиляр
На уроке ученик поднимает руку:
— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!
Учитель:
— Это еще почему?
Ученик:
— На день рождения!
— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!
— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.
— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.
— Да! А этот – десятый, юбилейный!
Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.
Предприимчивый малыш
Старшеклассник хвастается перед друзьями:
— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!
Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.
Старшеклассник:
— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?
Малыш выбирает 10 рублей и получает их.
Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:
— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!
Сценки новогодние смешные взрослые короткие
как рождаются новости: прикольная короткая сценка
Ведущий:
— Добрый вечер, дорогие гости нашего праздника, спешу заметить, что нас уже заждались сенсационные новости. Откуда они появились и как их найти? Мы узнаем прямо сейчас!
(Заранее заготавливаем трафарет, режем бумагу на отрезки и помещаем в волшебную шляпу. Для удобства проведения конкурса прилагаем готовый шаблон. Его можно дополнить или распечатать несколько раз.).
Ведущий:
— Итак, что мы видим? На листе бумаге у нас заготовки с фразами, состоящими из набора слов. Например: Стол, Лампа, Кафе, Сапог. Из этих слов нужно собрать сенсационную новость, которая взбудоражит всю нашу округу. Слова можно склонять, соединять в словосочетания, и использовать в «новостях» несколько раз. Пооооехали! Волшебная шляпа отправляется к первому участнику!
о любви говорим и показываем: прикольная сценка конкурс
Ведущий:
— Господа, ответьте на мой вопрос: все ли пришли сюда со вторыми половинками? (пока гости начнут тянуть руки, выкрикивать да/нет, можно сориентироваться о дальнейшем течение диалога со зрителем). Предлагаю перейти к следующей сценке, которая называется «Раскрепощенная любовь».
Ведущий:
— От зала мне нужно 6-8 человек, которые будут участвовать в мини сценке.
Пока все будут выбирать подходящих участников, ведущий объясняет, что это должны быть люди, которые могут свободно говорить о своих чувствах. Суть конкурса заключается в следующем: участники садятся в ряд на стулья. Далее по команде ведущего 1-ый участник поворачивается в сторону своего соседа и запоминает, что ему нравится/не нравится в его соседе (ухо, левый карман, торчащий носовой платок и т.д.).
Ведущий:
(Обращается к первому участнику) Обратите внимание на вашего соседа. Посмотрите, что в нем вызывает подозрение, а что вам нравится? Вам нужно запомнить это
Гости осматривают своего соседа справа и запоминают. Таким образом опрашиваются все конкурсанты.
Ведущий:
Гость № 1 (пример):
— Мне не понравилась его кудрявая прядь волос!
Ведущий:
— Гладьте теперь эту роковую прядь волос! Может быть она станет ровной. Хорошо, что вам не понравилась только его прядь, иначе пришлось полностью заглаживать вашего соседа.
коллективный портрет: смешная сценка конкурс
В сценке могут участвовать от 3 до 5 человек. Художникам-портретистам завязываются глаза, каждому выдают фломастер и по кругу передают чистый лист А4. Каждый участник рисует часть новогодней картины. После завершения шедевра, все рассказывают, что и для чего они нарисовали.