Гастрономический туризм во Вьетнаме

Гастрономический туризм развивается стремительными темпами. В данном случае все более популярным направлением становится Вьетнам. Вьетнамская кухня продолжает утверждать свои позиции на мировой кулинарной арене. Она предлагает различные вкусные блюда, которые входят в престижные рейтинги. Если вас интересуют туры во Вьетнам и яркие гастрономические впечатления, обращайтесь в проверенную туристическую компанию. Здесь вам помогут подобрать лучший вариант с учетом предпочтений и финансовых возможностей.

Гастрономический туризм во Вьетнаме

Что интересно знать о гастрономическом туризме

Популярность вьетнамской кухни заметно увеличивается. Количество иностранных туристов, которые выбирают Вьетнам для гастрономических путешествий, увеличилось примерно на 30%. К наиболее востребованным стоит отнести такие блюда:

  • бунтя – рисовая лапша со свиным шашлыком;
  • тяка лавонг – рыбные котлеты;
  • комтам – дробленый рис;
  • баньсео – жареные блинчики и т.д.

Вьетнамская кухня стала популярной среди туристов из-за разнообразия ингредиентов и методов приготовления. Стоит отметить, что каждый регион станы имеет свои уникальные особенности кулинарии. Благодаря этому туристы получают достаточно большой и интересный гастрономический опыт.

Блюда вьетнамской кухни все чаще получают высокие баллы международных СМИ. Фо входит в список блюд, которые стоит попробовать хотя бы раз в жизни. Вьетнамский сэндвич баньми относится к лучшей уличной еде по версии журнала National Geographic.

В рейтинге городов мира с наилучшей уличной едой значится Ханой. Удивительно, но этот город обошел Токио, Лондон, Нью-Йорк и Бангкок. Среди блюд ханойской традиционной кухни, которые обязательно следует попробовать туристам, значатся вьетнамский сэндвич баньми, суп фо и бун ча, блинчики-роллы нэм. Уличные деликатесы рекомендуется запивать кофе со льдом и сгущенным молоком, который является любимым напитком вьетнамцев.

Гастрономический туризм во Вьетнаме

Почему вьетнамская кухня стала популярной

Блинчики нэм вошли в десятку самых вкусных блюд планеты. Их упоминают вместе с малайзийской лапшой с соусом карри лакса, греческим кебабом гирос, филиппинской свининой, тушенной в кисло-сладком соусе адобо. Суп фо приобрел всемирную известность и признание за пределами Вьетнама. Это произошло даже до того, как его включили в список 50 самых вкусных национальных блюд мира. Слово «фо» теперь широко используется в англоязычных странах. Его упоминание в словаре Мерриама-Вебстера свидетельствует о том, что вьетнамская кулинария успешно формирует свой узнаваемый бренд в мировой кулинарной сцене.

Несмотря на свою простоту, приготовление фо – настоящее искусство. Секрет блюда заключается в правильном бульоне, который профессиональные повара варят пять-семь часов. Для приготовления еды используют различные компоненты. Это могут быть как говяжьи и свиные мозговые косточки, так и говяжьи ребрышки с креветками. Тут уже многое зависит от рецепта.

Вьетнамский сэндвич баньми представляет собой свежий багет с начинкой из свиного паштета, маринованных овощей и соуса чили. Согласно изданию Food & Wine, баньми лидирует в списке самых вкусных уличных блюд в мире.

Вьетнамская кухня давно готова выйти на мировую арену как самостоятельный и привлекательный туристический продукт. Популярность вьетнамских кулинарных традиций растет. Местные власти стремятся использовать этот тренд. Местные рестораны, кафе, бары и связанные с ними услуги, приносят до 70% дохода туристической отрасли.

Для продвижения национальной кухни за рубежом была создана Ассоциация вьетнамской кулинарной культуры. Здесь предусмотрены кулинарные шоу, выставки вьетнамской продукции и рекламные кампании в различных странах. Мероприятия направлены на повышение гастрономической привлекательности Вьетнама среди туристов. В ближайшие годы ассоциация планирует открыть несколько музеев еды в стране и за рубежом, собственную кулинарную школу. Выпускники будут выступать в роли кулинарных экспертов за рубежом, проводить шоу и мастер-классы по вьетнамской кухне. Это позволит постепенно сформировать узнаваемый во всем мире бренд, подобно китайской, японской, французской или итальянской кухне.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Надежда
Надежда/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: