Как правильно играть в карточную игру “пьяница”?

Вариации правил

“Пьяница” хороша тем, что можно играть не только вдвоем. Правила игры втроем аналогичные, но интереснее использовать колоду из 52 или 54 карт. В этом случае главными, бьющими “Туза”, назначаются “двойка” и “Джокер” соответственно. Сдатчик раздает три стопки рубашками вверх и делает первый ход. Остальные участники выкладывают свои карты. У кого значение больше, тот забирает все.

В спорной ситуации назначается “прикуп”. Игроки кладут по одной карте рубашкой вверх, а сверху еще по одной, открыв эквивалент. Тот, чья карта значимее, забирает все, оказавшиеся на столе.

Когда за столом собирается четверо соперников, игра ведется с партнером, сидящим слева:

  • начинающий ход открывает верхнюю карту из стопки;
  • игрок слева открывает свою;
  • чья карта главнее, тот забирает “куш”;
  • ход продолжает победивший, открывая карту сидящему слева от него.

Спор между участниками ведется так же, как и в классической “Пьянице”. Пример: две “десятки” выложили оба соперника. Игра продолжается, и участники выкладывают поверх “десяток” “Даму” и “восьмерку”. Куш достается тому, кто выложил “Даму” – она старше.

Тактический “Пьяница”

Особенность вариации в том, что участники видят свои карты и могут расположить их в стопке по своему усмотрению. Пример: сильные – вверху, слабые – внизу. Ход игры:

  • кладется на стол по одной открытой карте;
  • самая сильная бьет все, и участник забирает “куш”;
  • сыгранные карты откладываются в сторону и не участвуют в туре.

После окончания игры, когда в руках соперников не останется карт, начинается подсчет. Побеждает тот, у кого их больше.

“Шестерку” бьет не все

Меняйте условия, чтобы сделать процесс интереснее и азартнее. Пример: назначается самая старшая карта “шестерка”. Она бьет все значения. Если используется колода из 52 карт, то главная будет “двойка”, в вариации из 54 – “Джокер”. Соответственно, если на кону “шестерка” и “Туз”, побеждает меньшая карта.

Спор решается между теми, кто выложил одинаковый эквивалент. Пример: на столе “Дама” и два “Короля”. Спорят игроки, выложившие “Королей”, выкладывая еще по одной карте – чья больше, тот забирает все.

Правила игры

Чтобы понять, как играть в «Пьяницу» в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая — это валет. Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта — это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.

Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа — черный лист из трех кружочков, пика — один черный, по форме напоминающий сердце, черва — это красное сердечко. Бубна — красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.

Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.

Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты «Пьяница» на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.

Против дилера

Развлечься с хорошим настроением за картами и крепкими напитками получится участникам игры «Против дилера». Здесь все игроки сидят за столом с напитками. Каждому сдается по одной карте. Игрок с самой младшей картой становится первым дилером, он собирает все карты и тасует колоду.

Затем дилер просит игрока слева от него угадать карту наверху колоды. Если предположение верное, дилер делает четыре глотка. Если предположение неверно, дилер говорит игроку «выше» или «ниже», и игрок получает второе предположение.

Если предположение неверно, игрок выпивает разницу своего предположения и карты. Другими словами, если на карте 10 и угадан валет, игрок делает один глоток. Если предположение верное, дилер переходит к следующему игроку. И так продолжается по часовой стрелке, пока не выйдет колода.

Если три игрока подряд неправильно угадывают первую или вторую догадки, дилер отказывается от своих обязанностей. Игрок слева от них становится новым дилером.

Играть в «Козла» на компьютере

Есть прекрасная возможность поиграть с компьютером и попрактиковаться, а затем при случае продемонстрировать виртуозные ходы своим друзьям. Скачать игру и поиграть в неё на компьютере можно бесплатно. Также есть возможность установить онлайн-игру на платформы системы Android и iOS.

Провести время с друзьями можно и весело и познавательно, развивайтесь и играйте. На этом всё, желаю вам прекрасных и интересных игр где бы вы ни были.

Правила одной из популярнейших карточных игр козел довольно просты, но имеют огромное количество вариаций. В этой статье мы ознакомим вас с наиболее распространенным вариантом игровой механики. Он наиболее часто встречается во флеш играх, которые вы без усилий отыщите в интернете.

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.

Правила игры в простого дурака

Вначале колода перетасовывается. Далее сдающий протягивает колоду игроку, сидящему по левую руку, и просит снять с нее шапку. Это необходимо, чтобы сдающий не подсмотрел последнюю карту.

Раздача

Игровые карточки раздаются по кругу, в направлении движения часовой стрелки. У каждого их должно быть по 6 штук. Затем вслепую выбирается одна и подкладывается под колоду картинкой вверх. Она также участвует в игре, но в последнюю очередь. Выпавшая масть – козырь, который бьет практически всех. Исключением считается карта той же масти с более высоким номиналом. Если количество карт соразмерно числу игроков (то есть после раздачи их не остается), то козырем будет последняя из колоды.

Бывают ситуации, когда в начале игры на руках оказывается 5 и более одномастных карт. В этом случае их можно пересдать.

Чем ходить и бить карты

По правилам игры, первым ходит тот, у кого козырь меньшего номинала. Начинать можно с любой, на свое усмотрение. Ходить нужно на игрока, который сидит слева от вас. Как только карта опущена на стол, ход совершен. Забирать ее назад запрещено.

Следующий участник должен отразить ваше нападение старшей картой той же масти. Например, вы походили крестовой семеркой. Перекрыть ее сможет 8, 9, 10, валет, дама, король или туз треф. За неимением этой масти, ход можно отбить любым козырем. При невозможности завершить ход противник берет вашу карту себе.

Если карты отбиты, они отправляются в отдельную стопку, именуемую отбоем. Следите, чтобы они были перевернуты рубашкой вверх. Подглядывать в них до конца тура запрещено. В дальнейшей игре они не задействуются. Вы же добираете недостающие карты из колоды до начального количества. Последним их берет отбивавшийся.

Определение победителя и проигравшего

Когда карты всех участников дурака сброшены, партия оканчивается. Тот, у кого они остались, считается проигравшим. Первый, кто избавился от всех игральных карточек, – победитель. Последующие люди занимают соответствующие места – второе, третье и т. д.

«Тактический пьяница»

В классическом пьянице победителя определяет случай. Зачастую это правило делает игру скучной. Если вам нравится мыслить логически, выберите «тактического пьяницу». Следуйте такому алгоритму:

  1. Перетасуйте колоду и раздайте всем равное количество карт.
  2. Игроки видят свои карты и переставляют их местами так, как считают нужным. Например, вверху стопки самые сильные, а внизу слабее. После этого кладут свою колоду на стол рисунком вниз.
  3. Каждый по очереди кладет по одной карте. Самая значимая перебивает все остальные и забирает их в копилку игрока. Выигрыш не участвует в дальнейшей игре. Победит тот, кто соберет больше карт.
  4. Спор решается, как и в классическом пьянице. Если игра закончилась и оба участника выложили по карте равного значения, то все остальные делятся поровну между этими игроками.

Как играть в пьяницу, знает практически каждый. Это достаточно увлекательное, но при этом длительное развлечение. Результат непредсказуемый: все решает случай. В классическом пьянице игра не зависит от логики мышления или хитрости ума. Построить стратегию и просчитать следующий ход можно лишь в «тактическом пьянице».

Ход игры

Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.

Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.

Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.

Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.

Правила [ править | править код ]

В игре используется колода из 36, 52 или 54 карт. В игре могут участвовать от двух до восьми игроков.

Колода раздаётся поровну всем игрокам. Игроки не смотрят в свои карты, а кладут их в стопку рядом с собой. Первый ходящий снимает верхнюю карту из своей стопки и кладет её в центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу делают то же самое. Тот игрок, чья карта оказалась старше всех остальных, снимает свою и «битые» карты и кладёт их в другую стопку (вариант: в низ своей стопки); порядок складывания карт в разных вариантах игры может подчиняться тем или иным правилам или быть произвольным, что позволяет вести ту или иную стратегию с целью захватить у соперника как можно более старшие карты.

Игрок, потерявший все свои карты, выбывает из игры.

Победителем считается игрок, в стопке у которого окажется вся колода. Возможна и игра в поддавки, в которой выигрывает тот, кто раньше остальных избавляется от своих карт.

Спор

Если у двух и более игроков окажутся одинаковые карты (такая ситуация называется «спор»), то каждый из этих игроков кладет сверху ещё по одной карте, и тот, чья карта оказалась старше всех остальных, снимает карты. Вариант — каждый «спорящий» игрок выкладывает по две карты, одну рубашкой вверх («заклад»), и одну открытую, по которой и определяется, кто берёт лежащие на кону карты. Если среди троих игроков две спорящие карты меньше третьей, то автоматически выигрывает третий с картой старше, а спор отменяется. Если у игрока нету карт чтобы провести споря он забирает все карты спора. Если у игрока осталась одна карта, то спор идёт без промежутка.

Как играть в пьяницу 54 карты

пошаговая инструкция

  1. Выберите первого раздающего.
  2. Раздающий перемешивает карты.
  3. Раздаёт в равном количестве по одной между всеми потенциальными пьяницами.
  4. Игроки выкладывают карты стопкой номиналом вниз.
  5. Первый ход принадлежит сдающему. Он в центр стола кладёт верхнюю карту своей стопки эквивалентом вверх.
  6. Остальные действуют так же.
  7. Забирает и кладёт вниз своей стопки все карты тот, чья в данном ходе оказалась старше всех.
  8. Следующий ход делает человек по часовой стрелке от только что забравшего игрока.
  9. Игра продолжается до момента, пока колода не останется у одного человека.

спорные моменты

Перед первым ходом игрокам стоит определиться с эквивалентом меньших и старших карт. Например, 2-йка может быть старше Джокера, но при этом меньше 3-йки, то есть, забирая исключительно Джокер, или же оставаться самой мелкой среди колоды.

Спорят игроки с равной эквивалентностью карт, выкладывая сверху ещё по одной лицом вверх карте. Для большего интереса, первую карту в споре можно выложить рубахой вверх, а вторую лицом вверх. Таким образом, при споре игрок с наибольшим номиналом карты забирает себе всё.

Заранее в компании можно договориться о том, что спорные карты откладываются и больше не используются. Игра в таком случае протекает быстрее.

тактическая игра

Раздача карт и ход игры происходит аналогичным образом, но имеется небольшое исключение. Каждый игрок имеет право перед началом первого хода просмотреть свои карты и выложить их на своё усмотрение. Например, вы можете выложить свою стопку по нарастающей (сверху оставить карты мелкого номинала, а под низ положить карты крупного номинала).

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Описание игры

Карточная игра «Свинья» – это не самое известное карточное развлечение. Игрокам привычнее считать ее упрощенным вариантом «Цыганки». Простая и веселая, она поднимает настроение, пробуждает азарт и стремление победить. В правилах развлечения разобраться очень просто, поэтому на это не приходится тратить целый вечер. Об этой игре дети узнают в лагерях, детских палатах, съездах, вечеринках или Днях рождения. Они передают эту «мудрость» друг другу и учат правилам своих друзей. Есть одно замечание – если в соревновании участвует много игроков, то лучше использовать колоду в 52 карты. Раньше молодые люди (в основном подростки) устраивали целые турниры во дворах или дома у друзей.

Правила игры

Чтобы понять, как играть в «Пьяницу» в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая — это валет. Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта — это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.

Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа — черный лист из трех кружочков, пика — один черный, по форме напоминающий сердце, черва — это красное сердечко. Бубна — красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.

Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.

Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты «Пьяница» на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.

Алкогольные Игры на скорость

Все игры на скорость нацелены на развитие способность пить быстро и много. Если вы пьете медленно и мало — то вы тот, кто наблюет на хозяйский пол первым.

Эдвард Руки-Из-Жопы

К каждой руке каждого игрока приматывается изолентой (или лучше скотчем) стакан или бутылка с алкоголем. Лучше всего играть в том случае, если это пиво. Вся вечеринка продолжается дальше. Размотать руки можно только в том случае, если вся бутылка выпита.

Шот Ган

Каждый игрок берет банку пива, после чего проделывают небольшое отверстие сбоку банки, откуда начинают пить. Одновременно с этим ключом открывается банка сверху (пиво вылетает практически мгновенно). Тот, кто выпил раньше всех, объявляется победителем. Говорят, что при должной сноровке осушить банку можно всего за пару секунд.

Седьмое место — «Джин-Рамми»

Джин-Рамми была придумана мексиканцами и особо популярна в латинской Америке и США. Также известна под другим названием — Кункен. Джин-Рамми не является азартной, в нее достаточно редко играют на деньги. Каждая партия требует логических и стратегических навыков и хорошо их развивает. Джин-Рамми рассчитана на 2-4 человек. Если участвует всего два человека, то каждому выдается набор из десяти карт. В случае, если участвует три-четыре человека, они получают 7-8 карт. Оставшаяся колода ложится в середину стола. Верхняя карточка при этом снимается. Она предназначена для того, чтобы на нее сбрасывали ненужные карты. Целью является сбор комбинации их трех карт одинаковой масти или номинала.

Как играть в карты бесплатно на сайте

  • общение в личных сообщениях и на форуме, создание новых обсуждений;
  • создание заявок на игры, договоренностей с другими геймерами;
  • участие в рейтингах;
  • участие в разнообразных турнирах;
  • получение титулов.

Сайт постоянно развивается, а количество доступных онлайн игр – растет. Появляются и новые ивенты для пользователей, новые возможности, такие как выбор дизайна, масштабирование и другие. Планируется разработка специального приложения для мобильных устройств.

Чтобы поиграть с планшета или телефона, достаточно установить на устройства бесплатный браузер со встроенным флеш-плеером. Вы получите доступ к ресурсу с любой точки мира. Это прекрасная возможность провести время со старыми или новыми знакомыми по игре. Ведь рубиться предлагается с реальными людьми, а не с компьютерной программой.

В течение каждого дня онлайн может находиться от 50-100 до нескольких сотен пользователей одновременно. В вечерние часы и на выходных количество заявок на игры огромно, и можно без труда найти забаву и соперников. Для пользователей доступен и Клуб игроков.

Как играть в “Пьяницу”

Собравшись за столом, игроки кидают жребий и назначают тасующего. Перетасовав карты, он раздает всю колоду между участниками поровну. Игроки не смотрят карты, собирают их в стопку и кладут ее перед собой рубашкой вверх. Правила игры в “Пьяницу” на двоих основываются на старшинстве значения. Самая маленькая – “шестерка”, самая значимая – “Туз”.

Сдававший делает первый ход и кладет верхнюю карту на стол, открывая ее. Соперник должен бить большей по значению. Пример: на столе “семерка”, а второй участник кладет “Валет”. Проигрывает сдатчик, так как его карта меньше.

Выигравший забирает “куш”, кладет в копилку. Ход переходит к нему. Игра продолжается пока у кого-то из участников не останется ни одной карты. Проигравший – “Пьяница”. В процессе приближающийся к победе участник, неожиданно может быстро “разбазарить” копилку и оказаться проигравшим.

Правила игры в пьяницу на картах 36

Если пятница ранее была распространена среди «бывалых» игроков, то сегодня она пользуется особым спросом и среди детей, благодаря незаурядным правилам.

Количество игроков на 36 карт не ограничено, важно чтобы они делились поровну между всеми играющими. Как показывает практика, чем больше желающих, тем больше выбирается колода, так будет интереснее

ход игры

После тщательного перетасовывания, карты выдаются по одной значением вниз каждому игроку. Подсматривать нельзя! Каждый собирает собственную колоду, не видя её. Далее раздающий кладет первую сверху карту своей колоды, а все остальные по кругу выкладывают свои. Выигрыш забирает тот, чья карта имеет наибольшее достоинство. Следующий ход начинается с человека, сидящего по правую руку от выигравшего в предыдущем ходе.

спорные моменты

Спорят те игроки, которые имеют одинаковые по старшинству карты. Выкладывая изначально поверх своей первой карты, одну карту значением в низ, а затем ещё по одной — значением вверх. Победителем считается человек, который в споре выкинул наибольшего значения карту.

Особенности игры колодой из 54 карт

Большое количество карт делает тур интереснее и длительнее. В колоде из 54 карт самая младшая по значению “двойка”, самая старшая – “Туз”. Если в случае с колодой на 36 “шестерка” бьет “туза”, то в данном случае “двойка” не выполняет ту же функцию. В комплект введены два “Джокера”, они и будут сильнее “Туза”. В зависимости от количества игроков можно играть как всем вместе, так и с соперником слева. У кого больше не оказалось карт, выходит из игры и наблюдает за ее ходом.

“Пьяница” – простая и незамысловатая забава. Исход тура невозможно предугадать и просчитать. Хороша она еще и тем, что не нуждается в предварительной подготовке, специальных средствах, фишках, кубиках, как в других настолках. Достаточно иметь колоду обычных игральных карт, а сразиться можно в любом месте – дома, во дворе, в путешествии.

Как мухлевать в козла

Шулерство в игре не приветствуется, как и запрещены разговоры между партнерами. За нарушение правил последует наказание – штраф или полное обнуление счета. Да и вообще неприятно играть с человеком, который в наглую тебя обманывает, ведь победа должна быть честной. Среди шулеров существуют знаки, которые они подают партнеру:

  • легкое движение указательным пальцем – “у меня на руках Дама треф”;
  • средний палец – “при раздаче пришла Дама пики”;
  • безымянный – “в наличии Дама черви”;
  • мизинец – “Дама бубен”.

Игрок держит карты в руках и слегка оттопыривает большой палец – так он “маякует”, что у него есть Туз бубен. Не применяйте эти знаки во время игры с друзьями и приятелями. Это, по меньшей мере, непорядочно

Но обращайте внимание на поведение, мимику и жесты соперников, если играете с незнакомыми людьми, да еще и на деньги

Похожие игры

Если вы устанете от «Свинок» или просто захотите попробовать что-то посложнее, то можете сыграть в следующие настолки:

  • «Ведьма» – из колоды вынимается одна любая дама (за исключением пиковой). После этого все карты раздают по-одной игрокам. Все парные карты участники сбрасывают в отбой (за исключением пиковой дамы). После этого соперники вытягивают карточку у соседа справа. Затем снова происходит сброс карт. Так продолжается до тех пор, пока все карты не выйдут из игры и останется только проигравший с пиковой дамой на руках.
  • «Дурак» – развлечение, с которым знаком каждый. Если вы считаете ее слишком банальной, то попробуйте поиграть, раздавая все карты и не оставляя колоды. Также можно играть в переводного, подкидного, на желание и так далее.С этими развлечениями надо быть знакомым, потому что они могут выручить в любой ситуации.Таким образом, «Свинки» – это легкое детское занятие, которое поднимет вам настроение.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: