Переводной дурак правила

Вариации правил для разных видов игры

Простой дурак – не единственный вид игры, есть еще:

  • подкидной;
  • переводной;
  • с погонами;
  • с колодой на 54 рубашки;
  • парный, где партия идет 2х2;
  • с ограничением при первом отбое;
  • на раздевание.

Все варианты имеют особенности, вносящие разнообразие в игровой процесс. Тип с погонами очень весел – на плечи проигравшего победитель вешает шестерки.

Как играть в подкидного дурака

Вариация игры позволяет добавлять карты во время чужого хода. Допустимо подкидывать лишь рубашки с номиналом, аналогичным выпавшему. Первым добавляет нападающий, потом право переходит к участнику слева от него.

Можно подкидывать столько карт, сколько в руках у отбивающегося. Если их больше, то игрок может решить сам какую он будет бить. Все оставшиеся, отправляются к владельцам. Если участники не могут добавить, то произносится «бито», а все выложенное на стол отправляются в сброс.

Если отбивающийся не может покрыть последние накиданные карты, то он забирает все. Чтобы не возникало вопросов, перед партией стоит обсудить условия о том, что подкидывать могут:

  • все игроки;
  • выкладывают только участники, сидящие с двух сторон от отбивающегося.

Как играть в переводного дурака

Дурак переводной немногим отличается от обычного. Игрок может заставить другого участника отбивать накиданные рубашки. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь карту с аналогичным номиналом, что и у нападающего участника. Например, противник ходит пиковым королем. Чтобы перевести ход, нужно положить рядом короля любой масти.

Второй участник тоже может уйти от необходимости отбиваться, если добавит еще одного короля. Однако возможностью пользоваться не стоит при первом ходе. Рубашки могут сделать круг и вернуться назад.

Как играть в дурака с погонами

Игра с погонами – другая интересная разновидность дурака. Для партии можно использовать колоды с любым количеством рубашек.

Погоны представляют собой карты с номиналом «6»

Важное условие – они должны остаться на последнем ходе. Тогда на проигравшего погоны вешает победитель

Правила остаются неизменными при любых козырях, не влияет и наличие джокеров в колоде. Повесить погоны нужно на плечи проигравшего.

На 54 карты

В классической игре, партия ведется только на колоде из 36 рубашек. Однако играть можно и на варианте для покера. Партия на колоде из 54 рубашек не слишком отличается от классики. Изменения вносят джокеры.

Их роли участники могут определить самостоятельно:

  • они могут бить даже козыри;
  • их функции можно разделить по цветам: черные бьют темные масти, а красный – светлые.

Парный дурак

В дурака могут играть и целые команды, есть схема для партии вчетвером. Участники подразделяются на две команды. Принцип игры можно подстроить под партии на троих и пятерых.

У правил игры в дурака пара на пару есть несколько отличий от классики. Нельзя:

  • подкидывать товарищу по группе;
  • ходить на участника своей команды.

С ограничением при первом отбое

Первый отбой представляет начальный ход, открывающий партию. Нельзя:

  • переводить ход на другого игрока;
  • подкидывать больше 5-ти.

Китайский дурак правила игры

Раздаются полностью все карты, если количество игроков нечетное, то может быть не всем поровну. Козырь неизменен — пики. Трефы можно бить только аналогичной мастью. Десятка по старшинству выше короля. Карты идут в отбой, если их количество приравнивается количеству игроков, например, отбивающая карта четвертая при игре с четырьмя игроками. Ход игры таков: первый игрок ходит, второй бьет карту и обе карты идут к третьему игроку. Третий должен побить только карту второго игрока, т.е. бьется только последняя (верхняя) карта. Если побить не получается, игрок забирает одну карту снизу, ход и небитые карты переходят к следующему. Если у игрока отсутствуют карты, он выходит из игры. Соответственно, отбой уменьшится на одну карту.

Правила в игре «Дурак», в переводного и подкидного

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты – начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры – как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым – объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил

Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке

Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди – сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Как удачно завершить игру

  • Всегда контролируйте толщину колоды. Не нужно плыть по течению, лучше управлять игрой. На игровом поле лежит открытый козырь, поверьте, если вы заинтересованы в нем, в ваших силах заполучить его, если же нет – подвести к этому соперника. Когда вы не хотите упустить козыри, необходимо подвести игру к тому, чтобы ход соперника пришелся на тот период времени, когда в колоде осталось четыре карты (одна козырная и три закрытых). В этом случае получить козырный лист сопернику практически не возможно. Ведь тяжело подобрать сразу четыре листа для хода, да еще и сделать так, чтобы атака была успешной – ведь если нападение провалится, у защищающегося останется две карточки и право сделать ход. Если в колоде осталось два листа (один закрытый + один козырный), козырь наверняка достанется вам. Только подготовьтесь к этому заранее, у вас на руках должна быть пара карт для хода. Даже если одна из карт в паре будет козырной (главное, чтобы ее достоинство было меньше, чем у лежащей на поле), не жалейте ее.

    Когда же последний лист в колоде вам не нужен, подведите игру к тому, чтобы его забрал соперник. В этом случае ему или придется взять мелкий козырь, оставаясь с шестью карточками на руках, когда у вас будет четыре и право сделать ход, или отдать козырный лист вам, а самому брать то, что попадется.

    Но не думайте, что последняя пара ходов решит все. Просчитать концовку нужно уже за пять – шесть ходов. Сколько карточек осталось, можно выяснить, посчитав их ребра в колоде.

  • Польза парных карт. Если вам везло, и в начале партии вы получили крупный козырь, а затем потратили его – не рассчитывайте на удачу, ведь она предпочитает богатых. Но все же надежду терять не стоит. Парные карты, даже если они мелкие – это соломинка, которая может вытащить вас из болота. А если у вас на руках есть карты одинакового значения в 3-ех, 4-ех экземплярах, то ваши шансы схватить удачу за хвост резко увеличиваются. Несколько королей или несколько тузов в конце сражения – это вообще универсальное оружие, которое пригодится как для атаки, так и во время обороны.
  • Выбивайте козырь партнера. Если у вас много мелкого козыря, а крупного нет, не жалейте его, используйте его в нападении. Ведь вашему сопернику, чтобы отбиться в этом случае, придется заплатить цену в несколько раз дороже. Но помните, делать это нужно до того, как начнется завершающий этап поединка.
  • Ведите игру уверено. Когда вы знаете некоторые карты партнера, и они не парные, а у вас на руках крупный козырь, ведите бой спокойно. Хозяин здесь – вы. Карты соперника, которые не были вам известны, можно даже тянуть. Когда у партнера останутся на руках только те листы, которые вы знаете, вам легко удастся одержать победу в поединке.

Народная карточная игра Дурак. Правила игры в Дурака.

Приветствую друзья и гости моего сайта!.

Сегодня я решил рассказать вам об игре в которую я очень любил играть в детстве. Хотя сейчас я и не играю в неё, но оставить её без внимания никак нельзя.

Карточная игра Дурак — без сомнения самая популярная игра в нашей стране, чтобы там не говорили любители перекинуться в Козла и набирающего популярность Покера.

У игры  имеется множество разновидностей. Мы же рассмотрим эту игру на примере Подкидного Дурака. На сегодняшний день это самый распространённый вид игры в народе. Появилась она во второй половине XIX века, как разновидность дурака простого.

Общие правила игры в Дурака

Карточная игра Дурак содержит в себе очень простые правила.

Правила игры достаточно просты. Берётся колода из 36 карт. Раздающий может быть любой игрок по желанию.

На худой конец раздающий определяется жребием. Карты раздаются по одной до тех пор, пока на руках у каждого игрока не окажется по шесть карт. После чего открывается следующая карта и кладётся картинкой вверх под колоду. Эта карта определяет козырную масть в этом коне.

Если играют вшестером, то последняя карта, которая достаётся раздающему показывается всем. Она также определяет козырную масть!

После того, как карты розданы нужно определиться с тем, кто будет делать первый ход. Сделать это достаточно просто.

Смотрится достоинство карты, которая определяет козырь (Та карта, что лежит поперёк под колодой). Если она от 6 до 9, то ходит тот игрок у которого на руках самая старшая козырная карта.

Обычно в таких случаях говорят «Со старшей». Если же карта, определяющая масть начинается от 10 до Туза, то смотрится у кого из игроков на руках самая младшая козырная карта и говорят «Со младшей».

Показывать в этом случае нужно только козырную карту. При последующих конах ходят всегда под дурака.

Начало игры и первый заход в игре Дурак

Игрок ходит любой картой, которой ему захочется. Можно ходить и несколькими картами сразу, если они одного достоинства. Это значит, что можно пойти с двух шестёрок или трёх семёрок. Как вам захочется. Карта бьётся только старшей картой или козырем.

Вы можете вообще не бить карту, а взять её себе. Это все тоже на ваше усмотрение. Если карты побиты они скидываются в «снос» или в «отбой». Называют по разному. И эти карты уже нельзя смотреть. Далее игроки ходят уже по часовой стрелке.

Подкидывать под отбивающегося можно только теми картами, которыми под него заходили или которыми он отбивается. Подкидывание карт идёт строго по очереди. Сначала ходящий, а уже только потом все остальные.

Хотя, когда играл я то подкидывали все без очереди. Как говорится, кто успел тот и съел. В первый круг можно подкидывать не более 5 карт.

Потом можно подкидывать только 6 карт. Даже если на руках у отбивающегося будет больше 6 карт, то подкидывать можно все равно не более шести.

Если отбивающийся не может покрыть хотя бы одну карту, то он забирает все карты себе. Все те, которыми пошли под него.

В таком случае ходить уже будет не он, а игрок сидящий слева от него.

Если игрок отбился, тобишь покрыл все карты, которыми под него пошли, то эти карты складываются в отдельную стопку и в дальнейшей игре не участвуют. А ход переходит этому «отбившемуся» игроку. Пока в колоде остаются карты игра продолжается.

Добор карт из колоды при игре Дурак

Игроки по очереди добирают из колоды карты так, чтобы на руках было шесть карт. Первым всегда добирает тот игрок, который ходил, затем все по часовой стрелке кто подкидывал. И последним берёт тот, кто отбивался. Когда забирается последняя карта определяющая козырь, добор карт заканчивается.

Выигрывшим считается тот игрок, который первым останется без карт. Проигравшим считается тот, кто останется с картами на руках последним. Если же ему в конце преподносят последними две шестёрки, то такого дурака называют «дураком с погонами».

Играть в подкидного дурака можно и командами: вчетвером — двое на двое и вшестером — трое на трое. В таком случае игроки разных команд садятся за столом через одного. Подкидывать имеют право только противники. Раздает любой желающий из команды, особенно любят так играть любители сложных ситуаций.

Согласитесь, что сдерживать натиск троих соперников в одного достаточно проблематично. Так же здесь возможна и ничья. Это когда на руках у соперников не остаётся ни одной карты.

Карточная игра Дурак вызывает вечный интерес у любителей скоротать время за игрой, а поэтому будет востребована во все времена…Лично моё ИМХО.

Советую: флориш с картами «Бросок карты» , простой карточный фокус для новичков

Успехов!

Стратегии

Существует несколько хорошо известных стратегий, которые вы можете использовать. Однако тажке Вы можете выработать свой собственный стиль игры.

Базовая стратегия

Одна из самых основных и простых стратегий, которую часто используют новички, — это всегда избавляться от самых слабых карт любой ценой.

  1. Когда вы атакуете, всегда сначала используйте самые слабые карты.
  2. Продолжайте атаковать любыми действующими картами, которые слабее Вальта.
  3. Когда вы защищаетесь, всегда отбивайте подкидываемые карты, даже если вам нужно потратить впустую действительно имеющиеся козыри.

Эта стратегия ориентирована на избавление от карт, а не на ходы. Она очень проста и понятна и зависит от удачи, поэтому она больше всего подходит для новичков.

Стратегия коллекций

В этой стратегии игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы избавиться от одиночных карт и собрать по несколько карт с одинаковым номиналом.

  1. Если под Вас подкинули карту с номиналом, который у вас уже есть на руках, то необходимо ее взять вместо того, чтобы отбить.
  2. Защищающийся не должен отбивать подкидываемые карты картами, которые у вас в руке кратны. Например, если у вас есть три семерки и восьмерка, а вас атакуют шестеркой, на которую вы можете ответить семеркой или восьмеркой, то вы используете для покрытия восьмерку и сохраняете коллекцию 7-ок для своих атак.
  3. При каждой атаке (вашей очереди хода) игрок должен ходить наборами карт вместо одной карты. Атакуя наборами одного номинала и разной масти, вы заставляете защищающегося тратить впустую разные масти или более сильные карты, и тем самым ослабляете его. Когда вы атакуете коллекциями, у вас также есть более высокий шанс израсходовать козыри защитника или заставить его забрать и пропустить ход.

Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы значительно усложнить жизнь игроку, под которого ходят. Она используется только игроками, которые чувствуют себя комфортно в игре и принимают на себя определенный риск в надежде на то, что их усилия окупятся и усложнят жизнь другим игрокам.

Продвинутая стратегия

В этом случае пользователь сосредотачивается на том, чтобы держать сильные карты на руках на протяжении большей части игры, даже если это означает, что вам придется брать очень слабые карты.

  1. Если защитника атакуют картой, на которую можно ответить только картой сильнее 10, то игрок должен забрать ее вместо того, чтобы отбить.
  2. Когда нужно отбиться, нужно максимально долго отбиваться картами, не используя козырные. Вы атакуете только слабыми картами, а сильные сохраняете до конца игры.
  3. Если вам нужно атаковать и у вас есть только сильные карты, то вы атакуете только одной из них, даже если у вас есть набор с одинаковым номиналом.
  4. Сильные карты нужно начинать использовать только ближе к концу партии.

Эта стратегия ориентирована сильное нападение в самом конце партии. Она часто используется более профессиональными игроками и является самой популярной среди них.

Выигрышная стратегия учитывает психологию и математические способности игрока

Важно запоминать выбывающие карты, как в блэкджеке, так будет легче предугадать ход соперника по теории вероятностей. В игре Дурак онлайн много комбинаций — по этому параметру эту карточную головоломку можно сравнить разве что с шахматами

Поэтому, несмотря на его простоту, действительно можно научиться играть, просто следя за руками и продумывая каждый ход.

Вариации развлечения

Простая версия игры в карты «Дурак» — это своего рода база для ее других вариаций. Основные правила остаются прежними, но появляются дополнительные условия, из-за которых несколько меняется игровой процесс. Речь идет про переводного и подкидного «Дурака», а также игру с колодой на 54 карты.

Подкидной

Подкидной «Дурак» практически не отличается от простого, а многие и вовсе не знают о том, что две эти версии игры — не одно и то же. На самом же деле разница состоит в том, что:

  1. Атакующий игрок имеет право подкидывать карты одного достоинства с другими карточками на столе (которыми ходили и/или отбивались).
  2. Если участвуют 3 или более человека, то атакующий имеет право первой очереди при подкидывании, но когда он закончит свой ход, то остальные игроки тоже могут подкинуть свои карты, соблюдая то же правило.

Во время игры в подкидного «Дурака» действуют и определенные ограничения. Во-первых, подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося. Меньше тоже можно, больше — нет. Во-вторых, существует правило первого отбоя. На самом первом ходу нельзя подкидывать больше 4 карт, по некоторым версиям — до 5.

Подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося игрока

Переводной

Переводной «Дурак» — это усложненная версия подкидного. Для него действуют все те же правила, но есть один важный нюанс. Если у отбивающегося игрока есть карта того же достоинства, как и та, которую ему подкинули самой первой, он может скинуть ее. Он выкладывает ее на стол возле первой карточки, и отбиваться должен уже следующий участник по кругу.

Если оказалось, что у следующего игрока тоже есть карта этого достоинства, он может перевести их дальше по кругу. Правда, есть одно условие. Число карт на столе не должно превышать то количество, которое у него есть на руках.

Полезно знать, что козырь аналогичного достоинства — это так называемый «проездной». Чтобы перевести все на соперника, игроку достаточно просто показать всем, что он у него есть на руках (скидывать не нужно). Впрочем, это правило действует только один раз. Если игрок хочет перевести карты повторно, ему нужно скинуть козырь. В остальном игра полностью соответствует подкидному «Дураку».

Если у игрока есть карта того же достоинства, которой на него походили, он может сбросить ее, и отбиваться придется уже следующему участнику

На 54 карты

У правил игры в «Дурака» 36 и 54 карт практически нет отличий. Меняется только состав колоды, а это значит, что игровой процесс будет длиться дольше, либо участие может принять большее количество людей. Правда, есть один нюанс — особая карта с названием «Джокер». По правилам она может побить все, даже козырного туза. Если игроку попался красный джокер, то он может побить любую карту масти червы или бубны. Соответственно, черным можно отбиться от любых пик и треф (независимо от их достоинства).

С колодой на 54 карты можно играть в любого «Дурака» — простого, подкидного или переводного. Однако если джокер вызывает в компании споры и непонимание, то от этих двух карточек можно избавиться. Многие согласятся, что на 52 картах играть не менее интересно.

Правила игры в «Дурака» на 54 карты не отличаются от классического варианта, за исключением того, что в колоде есть Джокер, который бьет даже козырного туза

Китайский дурак: правила игры в карты


Китайский дурак

От стандартной игры данный вариант отличается мелкими деталями. Триумфатором становится тот, кто первый избавится от своих карт. Что же касается сдающего, это дело жеребьевки. Если партий уже было несколько, тасовка, сдача, раскладка – дело проигравшего. Снимать не обязательно. Начинают с шести игровых карт на руках, кон идентичен стандартной версии игры. Однако есть важная деталь – в таком варианте пиковая масть всегда в приоритете. Правила игры в карты Китайский дурак:

  • Начинает обладатель козыря младшего ранга.
  • Крупные карты и козыри помогут отразить атаки и не стать обладателем кипы игровых карт, от которых потом трудно будет избавиться.
  • Трефы неприкосновенны. Они обладают силой над прочими игровыми мастями.
  • Если картежник может отбиться, тогда игра переходит к следующему участнику. Однако движение идет не рандомно – четко по кругу, в противном случае результаты считаются сфальсифицированными.
  • Необходимо будет закрыть те игровые карты, которыми отбивался другой человек. После происходит отбой.

В отличие от стандартной схемы, можно ограничиться приемом первой карты. Наступает время действий иного участника. Запас карт пополняется, чтобы у каждого было по шесть. Первым берет, тот кто пошел. Остальные также пополняют свои «запасы». Все должны успеть «сбыть» свои карты, кроме одного.

Переводной дурак. Правила

Главные принципы игры в Переводного Дурака совпадают с правилами Подкидного. Главное отличие этого варианта – это то, что если у играющего нечем отбиться, он может перевести ход на противника. Для этого необходимо иметь карту того же ранга, как у той, с которой зашли.

Например, заход осуществлен с бубновой семерки. Если у отбивающегося есть семерка любой другой масти, он может решить, биться или перевести ее противнику. В случае перевода требуется положить свою карту рядом с лежащей на поле и отбиваться будет игрок, сидящий слева.

Условия, которые требуется соблюдать в Переводном Дураке:

  • если участник начал биться, перевод запрещен;
  • запрещается переводить сопернику большее число карт, чем у него на руках, это правило актуально в конце игрового процесса, когда колода опустела.

В Переводного Дурака можно играть “с проездным”. В этом случае игроку разрешается показать козырь того же номинала, как у той, с которой к нему зашли, но не выкладывать ее на стол, а использовать в следующий раз.

Правила игры Дурак переводной — отличия от подкидного

Основные правила в переводном Дураке такие же, как и в подкидном, но есть некоторые отличия. Игрок ходит одной или несколькими картами одинакового достоинства. Защищающийся отбивает атаку, переводит или тянет, если не может отбиться. Соперники подкидывают карты одного ранга с уже имеющимися на игровом поле. Величина первого отбоя — пять или шесть пар карт (параметр можно выбрать при создании игры). Количество карт, которыми был сделан ход, и подкинутых не должно превышать числа имеющихся на руках у защищающегося. Общее количество карт для боя не может быть больше шести.

Правила перевода

Когда к игроку походили, а у него есть карта того же достоинства, — он кладет ее на игровое поле и переводит ход на оппонента, сидящего слева. Участник партии, которому перевели, может сделать то же самое в случае наличия у него карты того же ранга. Перевод не возможен, если количество карт на руке отбивающегося меньше, чем количество карт, которые ходивший планирует на него перевести. В случае, когда игрок не может осуществить дальнейший перевод, он обязан или бить, или тянуть.

Игра с проездным

В этом случае сделать перевод на соперника можно с помощью козыря того же достоинства. Его не обязательно класть, достаточно только показать. Но таким образом можно сыграть лишь единожды. В следующий раз придется либо выложить козырь, либо отбиваться. Игра с проездным — это договорная конвенция, настраиваемая при создании игры.

Стратегии игры в переводного дурака

В развлечении нет стратегии или тактики, которые однозначно могли бы привести к победе. Но есть некоторые инструкции, которые подскажут, как действовать в той или иной ситуации:

  • Если у игрока нет козырей, но он ходит, необходимо как можно дольше не допускать противника к колоде. Можно жертвовать крупными и даже козырными картами, оставаясь с мелочью. Такая тактика поможет забрать из колоды самое ценное.
  • Противник в начале игры ходит мастью, которой нет у игрока. Если у защищающегося есть козырь от шестерки до девятки, то обязательно нужно бить. Десятку лучше использовать во второй части сражения, валета — в третьей. Короля и туз не жертвуйте, исключение составляет финал. Они способны вытащить игрока из сложных ситуаций.
  • Если в начале игры пришел крупный козырь, да еще имеется пара мелких, нужно принять выжидающую тактику и придержать их для финала.

Умение запоминать — это огромный плюс в поединке с противниками. Нужно выбрать цифровую или буквенную схему запоминания и отмечать в голове то, что уже вышло из игры

Прежде всего обращайте внимание на козырные карты, а потом на картинки, позже добавьте и десятки. Потренировавшись, сможете запомнить и их

Умение запоминать будет преимуществом перед соперниками.

Заключительный этап игры

Финальная схватка — это важнейшая часть игрового процесса. Существует несколько рекомендаций для проведения концовки партии:

  • Старайтесь, чтобы в конце у вас на руках оказались парные карты. Чем их ранг выше, тем лучше.
  • Если у вас скопились мелкие козыри, а у соперника — крупные, во время хода не жалейте их, ведь противник будет платить намного дороже за возможность отбиться.
  • Отбивайтесь парными, лишая противника возможности подкидывать.
  • Не стоит забывать и о блефе в игре, но не злоупотребляйте этими маневрами, чтобы не остаться в дураках.

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт: здесь действуют такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося. Если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку;
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – шесть;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры. Его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок, или команда-соперник с картами «на руках» — команда этих игроков и будет считаться «дураками», т.е. проигравшими.

Надеемся, что знакомство с правилами поможет новичкам быстро освоить развлечение, а предложенные тактики ведения боя увеличат общее число побед.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Как новичку выиграть у опытного сопреника?

Правила
По правилам вопросов не имею. А сам сайт действительно классный. Есть все, как в Греции.

Правила
Вау, игра Дурак на вашем сайте это нечто!!!!

oMain.isReviewPage = 1;>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: