Рисунки на тему мир, удивительный, глазами детей, окружающий, божий мир, без войны. рисунки о мире, в школе, детском саду, на конкурс

Как нарисовать глобус поэтапно

Этап 1. Всем известно, что ось вращения нашей планеты наклонена, поэтому необходимо учесть в рисунке этот нюанс. Возьмите лист плотной бумаги и остро заточенный твёрдый карандаш. Сначала нарисуйте круг. Это можно сделать с помощью циркуля или воспользоваться любым круглым предметом, приложив его к листу бумаги.

Этап 2. Наметьте угловой наклон — земную ось, проведите тонкую линию, используя линейку. Лучше воспользоваться чертёжным инструментом, чтобы ваша рука не дрогнула, и ваш рисунок получился более точным.

Этап 3. Следующий шаг будет немного сложнее. Необходимо изобразить простую подставку, под глобус. Через центр окружности проведите вертикальную прямую черту — вниз. Также на обоих концах осевой линии нарисуйте дугу приспособления. Кроме этого, изобразите её «держатели», между которыми расположена модель Земли.

Этап 4. Теперь начните прорисовывать подставку, на которой стоит глобус. Можете нарисовать её проще, например в виде небольшой трубки или конуса на плоской округлой ножке. Если это для вас сложно, то вам может подойди конструкция в виде перевёрнутой большой буквы «Т».

Этап 5. Наметьте контуры будущих островов, материков и течений.

Воспользуйтесь географической картой и попробуйте наиболее точно перенести эти контуры. Ничего страшного нет, если линии не будут совпадать точно. Это не топографическая карта, главное, чтобы поверхность Земли была узнаваема. В случае если это будет сложно сделать, нарисуйте материки упрощённо.

Не забывайте главный нюанс — глобус объёмный и круглый. Следовательно, контуры континентов могут быть немного искажены, как бы «облегая» и повторяя поверхность глобуса.

Этап 6. Необходимо придать яркость рисунку. Возьмите некоторое количество цветных карандашей. Синий карандаш послужит для отображения морей и океанов. Жёлтый — для изображения континентов, а коричневый — для ножки глобуса и меридианной дуги.

Как нарисовать планеты солнечной системы карандашом

Шаг первый

Рисуем орбиты планет. Их форма — эллипс, близкий к окружности. Но, если смотреть из одной точке, то зрительно мы видим не окружности, а дуги, части эллипсов. Такие, как на рисунке. На линиях наметим положения планет.

Шаг второй

Рисуем окружности — планеты. Начинаем с маленького Меркурия, потом Венера и Земля покрупнее, снова небольшая окружность — это Марс и далее, как на рисунке. В левом нижнем углу покажем край Солнца.

Шаг третий

Сотрем вспомогательные линии — оси окружностей. Орбиты сделаем более яркими.

Шаг четвертый

Добавим других небесных тел: кометы, астероиды. Нарисуем «кольца» к крупным планетам.

Шаг пятый

Выполним штриховку. С помощью нее мы должны превратить наши окружности в сферу. Помним, что в центре у нас Солнце, и с его стороны падает свет. А вот противоположная сторона у планеты будет затемненная. Результат должен быть примерно таков:

Победители Тверского этапа конкурса

Группа до 8 лет

I место:

Светова Мария, 6 лет, рисунок “Выше радуги”, МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

II место:

Тихомирова Алиса, 6 лет, рисунок “Рождество Христово”, воскресная школа Спасо-Преображенского собора г. Кимры.

Смирнов Илья, 8 лет, рисунок “Счастливое детство”, НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

III место:

Солдатенкова Милана, 6 лет, рисунок “Вербное воскресенье”, МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Матвеева Милана, 8 лет, рисунок «Воскресенье», МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Бологое.

Никонорова Дарья, 3 года, рисунок «Пушкинская осень в Старице», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Группа 9 — 12 лет

I место:

Короткова Виктория, 12 лет, рисунок «Русская зимушка», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

II место:

Медведев Георгий, 9 лет, рисунок «Зима», НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

Васильев Арсений, 10 лет, рисунок «Ангелы осени», НОУ “Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского” г. Тверь.

III место:

Монахова Алиса, 10 лет, рисунок «Светлое воскресенье», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Калинина Мария, 10 лет, рисунок «Храм в осеннем лесу», МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Бологое.

Крупенко Александра, 10 лет, рисунок «Пастушок», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Группа 13 — 17 лет

I место:

Ваученкова Анастасия, 15 лет, рисунок «Солнечный день. (церковь прор. Ильи с. Селихово), МБУДО Детско-юношеский , с. Селихово, Конаковский район.

II место:

Скоропад Анна, 15 лет, рисунок «Состояние души», МУДО»Детская школа искусств №2» г. Кимры.

Чихалина Софья, 15 лет, рисунок «Божий мир», МУДО»Детская школа искусств №2» г. Кимры.

III место:

Лесных Ирина, 16 лет, рисунок «Символ Старицы», МБУДО “Центр дополнительного образования” г. Старица.

Баранова Анастасия, 16 лет, рисунок «Мой край», воскресная школа Владимирской церкви г. Тверь.

Дементьева Алена, 15 лет, рисунок «Собор Белая Троица», МБОУ средняя общеобразовательная школа №4 г. Торжок.

Другие работы на Конкурс «Мы за мир». Март 2015. Поделки, рисунки. Дошкольники

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны» Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны» Цель: Формирование у дошкольников патриотической…

Сообщение из опыта работы «Дети в мире искусства» Успешная деятельность в музыкальной сфере возможна сегодня только при наличии широкого взгляда на мир, знания своей национальной культуры, этического и практического…

Беседа «Дети войны» «Детям о войне и победе! » В: Ребята, шла я сегодня в детский сад и увидела, что наш город очень красиво украшен. Кругом флаги, люди прикрепили к одежде Георигиевские…

Подробнее… Дети – герои Великой Отечественной войны. Цель. 1.Обобщение знаний детей о Дне Победы. 2.Закрепить полученные знания детей о том, как защищали нашу Родину дети-пионеры…

Дети поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны В целях воспитания духа патриотизма, любви к Родине, уважения к её историческому прошлому, развития у детей эмоционально-положительного отношения к воинам-героям…

Дети группы «Антошка» приняли участие в мероприятиях по противопожарной безопасности (1 младшая группа) Мои дети еще маленькие,но я решила,что мы сможем участвовать в месячнике по пожарной безопасности,который проходил в детском саду. Подумав,что для нас по силам…

Статья «Мастер-класс «Дети в мире творчества»»

Далее…Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать Вам о моем увлечении и одновременно работе с детьми! 1 этап: Хобби Слайд 2 Декупаж (фр. decouper…

«Дети в мире природы» Эколого – оздоровительный проект «Дети в мире природы» Участники проекта: дети подготовительной группы компенсирующей направленности Продолжительность проекта: 1…

Эколого-оздоровительный проект «Дети в мире природы» Эколого – оздоровительный проект «Дети в мире природы» Участники проекта: дети подготовительной группы компенсирующей направленности Продолжительность проекта: 1…

Исследование «Дети войны». Часть III часть 1 Окончание (начало опубликовано ранее) Дети-узники В фашистских концлагерях содержалось более 20 млн. человек из 30 стран мира… И лишь 7 млн. дождались…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Номинация «Спорт – это наука»

4-6 лет

I место
II место
III место

Влад Шалайко
, 6 лет
г. Москва
«Быстрее ветра
»

Илья Дмитриев
, 6 лет
г. Тольятти
«Соревнование по самбо
»

Лиза Благодатская
, 6 лет
г. Красноярск
«Юлия Липницкая
»

7-10лет

I место
II место
III место

Татьяна Авдонина
, 9 лет
с. Никольское
«Гимнастки. Здоровье и грация
»

Ульяна Борисова
, 7 лет
г. Волгоград
«Звёздная пара россиян
»

Екатерина Власова
, 7 лет
г. Константиновск
«Спорт это не только мускулы, это ещё и мозги
»

11-13лет

I место
II место
III место

Анастасия Шпадарук
, 13 лет
с. Ярково
«Евгений Устюгов
»

Игит Восканян
, 13 лет
г. Самара
«Воля и разум
»

Светлана Нижниченко
, 11 лет
г. Саров
«Спорт для всех
»

14-17лет

I место
II место
III место

Анна Савельева
, 15 лет
г. Пыть-Ях
«Сила воли > инерции
»

Юлия Пиняева
, 14 лет
г. Изобильный
«Спорт – это точная наука
»

Наталья Рымарева
, 15 лет
п. Прохоровка Белгородской обл.
«Спорт – это наука
»

Среди работ, выполненных в графических редакторах
, жюри отметило следующих авторов:

1 Полина Гринько
, 10 лет, п. Куминский «Настоящее – научное земное! Будущее — научное космическое!
»
2 Кристина Войлокова
, 12 лет, п. Куминский «Библиотека будущего благодаря науке»
3 Виктор Вишняков
, 10 лет, г. Санкт-Петербург «Заповедник»
4 Рубен Абсалямов
, 12 лет, г. Казань «Портрет Лобачевского»
5 Валерия Золотова
, 12 лет, г. Рязань «Кот-учёный»

Все открытия начинаются с самых смелых фантазий. Именно поэтому Оргкомитет Всероссийского Фестиваля науки приглашает детей принять участие в конкурсе детского рисунка, а родителей и учителей отправить работы на конкурс в соответствии с нашими правилами.

В этом году мы с любопытством и нетерпением ждем рисунков в номинациях «Мир науки глазами детей
», «Портрет ученого
», «Калейдоскоп культур
» и «Спорт — это наука
».

Для участия в конкурсе приглашаются дети с 5 лет до 17 лет. Прием работ с 1 апреля по 30 августа 2014 года
.

Прием работ на конкурс завершен. Все работы, которые были загружены на сайт, рассматриваются модераторами. Спустя некоторое время, на указанную при регистрации почту, придет письмо с информацией о допуске или отказе в участии в конкурсе и одновременно с этим работа будет опубликована в . Все допущенные к конкурсу работы будут проверяться жюри. Сейчас на конкурс поступило очень много работ, мы стараемся как можно быстрее их опубликовать.

С положением конкурса вы можете ознакомиться по .

Итоги конкурса «Мир науки глазами детей» за 2012 год вы можете посмотреть .

Обиженная мама третьеклассника Димочки говорит учителю рисования: «Мой Димочка твердый хорошист, а вы по рисованию ставите ему три или два». На замечание учителя, что Дима не выполнил задания, она ответила: «Давайте будем откровенны – ну, к чему ему рисовать? Художником он всё равно не будет, его больше интересует техника, математика. Может он будет изобретателем, инженером…, но никак не художником». Знакомая картина, не правда ли? А то, что Дима не выполнил задание, женщина в разговоре с учителем даже не вспомнила, значит, её этот вопрос вообще не волнует. А главное. Мама Димы, (и не только она одна), мы взрослые не понимаем, а поэтому и не придаём значения тому, что рисование необходимо не столько, как освоение приёмов рисунка, сколько оно учит замечать интересное и обобщать увиденное ребенком.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно

Впереди четыре шага.

Шаг первый.

В верхней части листа расположим круглую большую голову. Большая она — потому что в шлеме. Вниз проведем две изогнутые линии — это контур тела. Мы будем рисовать космонавта в невесомости. И это сразу задает его положение. Проведем контуры рук и ног. На скафандре — пояс. Наметим рюкзак за плечами.

Шаг второй.

Начинаем прорисовывать детали: шлем, пальцы рук, всякие прибамбахи на «костюмчике». Причем все элементы достаточно крупные.

Шаг третий.

На шлеме обрисуем проем для глаз, сделаем его объемным. Начнем рисовать обувь. Покажем карман-сумку на поясе. Внимательно посмотрите на картинку и дорисуйте недостающее на своем листе. Заклепки, сгибы на пальцах рук и прочее.

Шаг четвертый.

На ремнях покажем горизонтальную штриховку. Прорисуем обувь: рисунок на подошве, застежку. На бедре у космонавта — маленькое электронное устройство. Теперь обведем основные элементы нашего рисунка. Почти готово. Можно с помощью штриховки «оживить» нашего героя, либо придать цвет с помощью красок!

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Рисуем карту мира

Как видно, тренироваться и пытаться уяснить, как нарисовать глобус, лучше на белых небольших листах. Может быть использована как специальная бумага — для рисования, так и обычная — формата А4. Предварительно следует подготовить линейку и циркуль.

Вы можете применять только простой карандаш, но для придания вашему глобусу большей реалистичности стоит воспользоваться цветными карандашами. Для более отчётливой передачи тонкостей рисунка воспользуйтесь атласом. Сделайте свой выбор на той части Земли, которую хотелось бы изобразить на бумаге.

Попробуйте перенести на бумагу длину линий и конкретные углы, выполнив рисунок в определённом масштабе. Проведите линию экватора, правильно копируя расположение объектов и соблюдая пропорции на бумаге. Также понадобится поделить всю окружность на несколько частей, начертив перпендикулярно наклонные линии друг к другу.

Таким способом вы отобразите существующие широты и меридианы планеты.

Номинация «Портрет ученого»

4-6 лет

I место
II место
III место

Макар Андреев
, 6 лет
г. Калуга
«Физик за работой
»

Ольга Сухаревская
, 5 лет

«Профессор Чудаков
»

Артем Кривошеев
, 6 лет
г. Губкин
«Учёный человек
»

7-10лет

I место
II место
III место

Ирина Бочкор
, 10 лет
г. Ейск
«Великий учёный
»

Арина Гайдученко
, 8 лет

Г. Симферополь

«Учёный моей фантазии
»

Иван Пальчиков
, 9 лет
г. Омск
«Учёный кот
»

11-13лет

I место
II место
III место

Катерина Михайлова
, 11 лет

С. Ярково Новосибирского района

«Галилео Галилей
»

Ирина Скрипниченко
, 11 лет
г. Омск
«Русский учёный-изобретатель цветной фотографии – С.М. Прокудин-Горский
»

Татьяна Черноморова
, 12 лет
г. Волгоград
«Учёный зоолог, Н.Н. Дроздов, в мире животных
»

14-17лет

I место
II место
III место

Мария Чернова
, 15 лет
г. Новочебоксарск
«Портрет Вернадского Владимира Ивановича
»

Екатерина Власенко
, 17 лет
г. Ванавара
«Портрет Леонида Алексеевича Кулика, исследователя Тунгусского метеорита
»

Маргарита Шаталова
, 16 лет
г. Бирюч
«Леонардо да Винчи -величайший деятель
»

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Война – это страх и ужас

 Что такое война и с чем ассоциируется у детей это слово? Послушаем малышей.

Война — это когда люди убивают друг друга!

Война — нет солнца, потому что небо затянуто дымом.

Война — это грусть, беда всем людям.

Война — это плохой поступок, люди не уважают друг друга.

Война — это грусть, беда. Ужас!

Война — это страх. Все воюют. Это грусть, беда.

Война — это когда люди становятся жертвами, спасай свою планету.

Война — это когда всех убивают братьев. Пусть никогда не будет войны.

Война — это плохо. Воинственные люди не дают спокойно жить мирным жителям. Они бросают бомбы, всё разрушается!

Война — это неспокойный мир, убийство людей. Это плохое дело.

Война — это когда люди убивают друг друга. Это несчастье. Люди не возвращаются домой. В дома людей приходит беда, горе.

Война — это неспокойный мир, люди убивают людей. Постоянно слышны взрывы бомб. Это очень плохо. Это печаль, грусть, беда.

Война — это смерть. Все умирают, течёт рекой кровь. Дома взрываются! Всё кругом уничтожается!

Война — это смерть. Грусть, страх.

Война — это плохо! Гибнут люди! Война — это зло!

Война — это когда гибнут люди! Когда всё плохо! Это — горе!

Война — это когда всё плохо! Умирают люди. Это плач, слёзы.

Война — это когда воюют, взрываются бомбы!

На поле боя.Рисунок Дарьи Гревцовой

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых

Рисунки школьников яркие, живые.

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Как нарисовать Землю карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело. Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата. Шаг третий. Теперь легче будет нарисовать ровный круг. Объединяем дуги так, чтобы все получалось максимально четким. Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным. Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой. Скорее всего, развитие исследования космоса скоро закинет человека и на другие планеты, но Земля всегда останется единственной родной. Когда закончите быть Богом и создавать планеты, оставьте комментарий и порекомендуйте мне интересные темы для новых уроков.

Счастливое и беззаботное детство на картинах Donald Zolan

Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?

Скорее всего, Дональд Золан — прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых — цветы жизни, иными словами — дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.

Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром.

Дональд Золан рос в Брукфилде, Иллинойс с семьей, полной художников Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.

До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.

В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известный его Coca-Cola Санта Клаус.

С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

За следующие двенадцать лет Zolan был очень успешен в промышленности прикладного искусства. Однако, он нашел, что его страсть была его картинами изобразительного искусства, которые показали в галереях и музеях во всем мире. Наконец, он открыл свою собственную галерею в Нантакете.

Оттуда, его работа цвела к тому, что это сегодня. Его изображения лицензируются на широком диапазоне продуктов больше чем 20 национальными и международными компаниями. Его работы появились на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях.

В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.

Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: «Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом».

С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.

Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:

  • Земной шар в руках детей
  • Танки с цветочками
  • Детей разных национальностей, которые держатся за руки
  • Радугу и солнце

Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.


Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»

Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.


Детский рисунок на тему мир на планете

А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.


Дети считают, что и на радуге есть жизнь

Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.


Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.


Счастливое детство на детских рисунках

Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.


Рисунок для конкурса «Дети против войны»

Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.


Что нарисовать на конкурс детского рисунка

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: